Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 декабря 2011 г.

Chanel Rouge Allure Velvet 34 La Raffinee

Немного запоздало, но все же я сделала этот пост!
Это моя первая помада Chanel, но оооооо не последняя. Для меня вообще загадка, как это возможно, чтобы матовая помада была такой комфортной и не подчеркивала шелушения. А губы у меня пребывают в перманентном раздрае, потому что не кусать их я не могу. В этой помаде мне нравится все: цвет, фактура, стойкость, нанесение. Это самый комфортный и красивый продукт для губ, какой у меня когда-либо был. Так что теперь я активно присматриваюсь к другим помадам Chanel. Под катом фотки.




Легким движением руки из лакового футляра выскакивает помада:



На губах при разном освещении без вспышки:



Наносила из стика, кистью можно прорабатывать точнее, конечно.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий