Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 января 2012 г.

Vivienne Sabo - Cabaret

Это была моя абсолютно случайная покупка. Я просто проходила мимо, и тут увидела ее. А ведь именно эту тушь нахваливают все вокруг, и когда я делала обзор на туши от Вивьен, я не смогла ее найти. Решив, что это знак, я потащила ее к кассе. К слову, цена вопроса 169 рублей в l`etoile.


Оформление обычное: просто, без изюминок или откровенно пошлых и дешевых моментов.


Кисточка довольно гибках, силиконовая, с короткими ворсинками, небольшая.



Сразу отмечу, что вау-эффект во многом остался за кадром. Не знаю, как делает это фотоаппарат (или руки), но все получается гораздо скромнее, чем я сама вижу в зеркале. Но еще стоит делать поправку на мои ресницы: прямые, не особо густые и весьма посредственной длины. То есть для меня и такой эффект вау, поверьте.
В один слой разделение неплохое, ложится тоненько:


В таком приближении видно склеенные ресницы. Меня это удивило. Мое зрение как-то воспринимало ресницы как разделенные. Хм.


Сравнение с ненакрашенным глазом:


В два слоя. Тут я совершила одну ошибку, о которой напишу чуть ниже.



Долго мучилась, чтобы получить это фото. На нем более-менее похоже на то, что в жизни. Возможно, однажды я навострюсь смотреть в объектив сразу под нужным углом, чтобы все нюансы макияжа показывали себя максимально объективно, а пока обхожусь ремарками.


Накрасила в два слоя второй глаз (тот, что на фото справа). Так как красила его без перерыва на съемку между слоями, то накрасила быстро, не дав первому слою просохнуть. Такая техника прокрашивания лучше разделила и распушила ресницы. Может, это особенность моих ресниц, но имейте в виду.



Итого: Отличный эффект. О цене вообще молчу. Лично для меня в тушах Vivienne Sabo есть один очень существенный минус: они склонны сползать мне под глаза. То есть накраситься быстро для паручасового выхода можно, а вот положиться на них на весь день, увы. Возможно, это только у меня так.

А! Не стала даже смотреть, что обещает производитель. Полагаю, что очередной эффект накладных ресниц, это сейчас модно.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 7
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий