Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 ноября 2011 г.

Мои онлайн-заказы

Далеко не все марки можно достать в России, а мне посчастливилось жить в относительно небольшом городе, где ассортимент скромнее, чем в столице. Поэтому многие объекты желаний приходится искать и заказывать через интернет. Сейчас я расскажу о всего трех сайтах, но обещаю при наличии времени сделать более обстоятельный обзор, пусть и чисто теоретический.



Первым укажу британский сайт lookfantastic.com
Чем он хорош? Ну, как минимум, бесплатной доставкой по всему миру. К тому же, если подписаться на рассылку, регулярно приходят предложения по скидкам при наборе определенной суммы. Причем, предложение это не сковывает руки, а предлагает, как правило, 4 варианта скидок для сумм заказа от 30 до 100 фунтов, что вполне реально и не заставляет добирать ненужного, лишь бы получить заветную скидку.
Помимо этого, стоит поговорить об ассортименте. Там нет косметики привычных нам фирм, тех, которые наводнили все стандартные магазины. Ни шанели, ни диора. Зато великолепный выбор органической косметики, в массе своей уходовой, но есть и декоративная. Из декоративной я лично для себя обрадованно отметила Urban Decay, сразу же заказав палетку.
Достаточно широко представлены лаки для ногтей. Есть butter London, что уже радует. Есть хороший выбор OPI, но дорого, ниже я расскажу про более дешевый вариант. Тут они аж по 10,50 фунтов.

Собственно, лаки в отличном ассортименте есть на transdesign.com
Те же OPI там всего до 6,80 долларов. Есть еще такие марки, как China Glaze, Essie и менее раскрученные, но не менее интересные. Все весьма скромно по ценам. Широко представлены товары для ухода за руками. Сайт доставляет не то, чтобы очень дешево. Маленькая коробка за 20 долларов включает в себя 9 лаков. Следующая по объему, увы, не знаю, сколько вместит, но стоит порядка 40 долларов. Я заказала 23 лака, пилочку, ножнички, кусачки для кутикулы, три ромашки, плюс попросила дать мне бесплатную косметичку (проверяйте возможности получить подарок при наборе определенной суммы!), доставка мне обошлась в почти 70 долларов. Недешево, но я оказалась готова на жертвы. Конечно, удобнее заказывать коллективно, раскидав стоимость доставки на всех. Дешевизна и обширнейший ассортимент лаков оправдывают.
Сервис работает быстро. Я оформила заказ вечером субботы. Сегодня утром некий мистер Сумо прислал мне PDF инвойса.

И можно было бы на этом остановиться, но я узнала об акции на сайте illamasqau.com, где делали бесплатную доставку по всему миру, а так как я давно нежно смотрела в сторону этого бренда, то дальнейшие мои действия предсказуемы. Эта компания производит профессиональную косметику для визажистов и любителей, оформляя все весьма готичненько. В наличии всегда есть сумасшедшие оттенки помад/теней/блесков, типа зеленого, синего, черного. Но ассортимент для простых смертных тоже весьма велик. Большую популярность завоевал лак для ногтей Scorn, имеющий умеренно матовое покрытие, которое невероятно похоже на черную кожу. Я его тоже заказала, а как же.
Сервис пока мне неясен. Заказывала тоже в субботу вечером, деньги сняли, пока все тихо. Может, и отправили даже, но лаконично, молча. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий