Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 декабря 2011 г.

China Glaze - Icicle

Серебряные лаки у меня долгое время ассоциировались со школьным ларечным шиком, когда было модно носить такой вот фрост. И после как-то взгляд не падал на такие оттенки. Но этот чайник зацепил. Во многом благодаря тому, что этот лак имеет не фростовый, а микрошиммерный финиш, что делает его более фактурным и металлическим. Я им красила ногти на корпоратив. В нанесении он относительно удобен: первый слой полосит, второй перекрывает. Может давать эффект неровностей и комков, так что надо следить за этим. Сохнет не особо быстро, ну или я такая неаккуратная, что умею зацепить даже высохший лак. Откололся на кончике большого пальца на третий день. Так что сегодня я его сотру, хотя и понравился.





Следующий кадр показывает, как меня осчастливили новым фотоаппаратом. Теперь жизнь заиграет новыми красками. Следующие три кадра при электрическом свете.



Вспышка:


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий