Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

14 декабря 2011 г.

Весенняя коллеция от Chrisitian Dior

Так выглядит промофото весенней коллекции под названием Garden Party Collection. О содержимом расскажу под катом. От себя могу лишь сказать, что меня снова ничего не заинтересовало, причем ни по функционалу, ни по дизайну - ну, чтобы хотелось вещь просто, чтобы ею обладать. Скууууучно.


В коллекцию входят палетки теней и блесков для губ в футляре-кошельке:

Стандартные тени-пятерки в новых цветовых решениях:

Румяна и помады:

Лаки для ногей и корректор:

Вот тут я заинтригована. Чем корректор-то будет отличаться? Но это мы узнаем уже довольно скоро, зима-то уже началась, значит, весна все ближе. И я, как обычно, буду с нетерпением ждать обзоров от иностранных блогеров, которые, как обычно, получают новинки первыми.

2 комментария:

  1. Мне оооочень понравилась коллекция! От нее так и веет весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне показалось, цвета ориентированы на блондинок
      на мне эта унылая пастель будет выглядеть как минимум странно, так что лично для себя ничего не присмотрела

      Удалить