Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 декабря 2011 г.

Весенняя коллекция от Estee Lauder

Называться коллеция будет Topaz и в нее войдут следующие продукты:

Под катом подробнее с фотографиями по отдельности.

Пятерка теней:

Пудра-желе:

Вот тут я очень заинтриговалась, погуглила, и вот что я нашла:
Совершенно новое тройное сочетание тонального крема, пудры и гелевой текстуры это революция в нанесении и в покрытии. Мульти-формул создает размытое сияние на кожи, похожее на "блюр" эффект, когда пудра нанесена сухим способом, и отлично выравнивает оттенок кожи, когда нанесена влажным. Уникальное сочетание золотых и жемчужных пигментов — это новый эксперимент в ощущениях. Футуристическая пудра используется для создания идеального тона, сияющей и сексуальной кожи. (источник)
Другой блоггер в своем обзоре отмечает влажный финиш этой пудры.
Замечу, что речь в обоих случаях шла об осенней коллеции, конечно, там тоже была представлена пудра-желе, в другом воплощении, правда. Личне мне это немного странно. Пудра - и вдруг эээ желе? Когда появится коллекция, я обязательно пойду пощупаю руками. Покупать - вряд ли. Ну куда сто мерцалок? Однако это как минимум любопытно.

Три оттенка помады:

Блеск для губ:

Карандаши для глаз:

И лак для ногтей, фото которого соло я не нашла:

Имхо: для меня коллекция скорее пляжно-летняя, судя по гамме. И снова, кроме пудры, меня ничто не заинтересовало. Эээх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий