Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 января 2012 г.

Обзор чужих блогов

Столько всего нового происходит, что я завалена отмеченными записями и теперь спешу поделиться с вами.


Для начала, как обычно, бенефис Темпталии. Для начала я все же добью тему весенней коллекции Chanel: раз помададва помадатри помадачетыре помадаблески и тени. Помимо этой тематики, мне еще нравятся у Кристины всяческие итоги: лаки для ногтей и еще раз лаки для ногтей, а также худшие из худших за год. Еще в этом блоге появился анонс новых помад от Clinique, но у меня нет уверенности, что эта линейка придет в Россию. Так, с этим блогом закончили.
В блоге Cafe Makeup я подсмотрела часть весенней коллекции Dior: румянараз палеткудва палетку и лак. Знаете, весна весной, но такие блеклые тона меня как-то... мягко говоря, смутили.
В догонку к Dior, пусть и не весеннему, Messy Wands показывает пятерку теней, выпущенных специально для Азии. Не могу сказать, что мне неприятна их недоступность - тени как тени.
Далее по новинкам: bella_shmella рассказывает о новинках ClarinsLancome и о весенней коллекции YSL.
И на закуску лаки для ногтей: коллекция, посвященная фильму "Девушка с татуировкой дракона", пусть фирма мне лично и не известна, коллекции по фильмам всегда любопытны; и банально понравившийся мне лак.
На этом пока все!

1 комментарий:

  1. О! Я думаю мне голубоглазой блондинке со светлой кожей на дневной макияж самое то!!! Влюблена в весеннюю коллекцию Dior!

    ОтветитьУдалить