Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 января 2012 г.

Онлайн-шоппинг: ожидание

В порыве новогоднего безумия я заказала себе целую кучу всякого невероятно нужного - хыхы - барахла. Нет, конечно, я буду в восторгах, когда получу, но иногда меня терзает совесть. Впрочем, я ее утихомириваю ежедневным трудом и заботами, очень удобно.
И таким образом получилось, что покупки я совершила, но они пока в пути. Но я же могу поделиться тут с моими немногочисленными читателями тем, что уже вскоре (ну, я же могу в это верить?) приедет ко мне - NB! - в целости-сохранности в красивых коробочках.


Первое - это палетка Urban Decay Book of Shadows Vol.4

фото Темпталии

Меня вообще пленяют палетки UD, и я к ним очень присматривалась на lookfantastic, но цены местами кусались, но тууууут сайт beautybay объявил новогоднюю неделю бесплатной доставки, и я заказала палетку на 10 фунтов дешевле, как тут было устоять?
Заодно с этого же сайта заказала лак со слюдой от Nubar:

В свотчах он обычно на цветной базе, ибо сам полупрозрачен.

Однако lookfantastic не остался обижен. Я оттуда заказала две кисти для теней, которых мне сейчас очень не хватает:

Круглая кисть для растушевки

кисть-карандаш

Сейчас у меня период интереса к уходу за губами, и я, начитавшись этих ваших интернетов, заинтересовалась марками Eos и Carmex. И если с первым я пока не придумала, как знакомиться,  то второй нашелся на asos. Снова привет, бесплатная доставка! 

Помимо бальзама, я нашла там неуловимый (для меня) бронзер от Benefit, и не стала мешкать:

Вы, наверное, надеетесь, что я иссякла? Нет!
Мне нужно было полистать feelunique, который очень похож по ценам, условиям и ассортименту на lookfantastic, но все же отличается. Там я нашла себе гелевую подводку для глаз:

Выбрала я столь демократичный бренд по нескольким причинам: во-первых, в комплекте идет кисть, которая мне может потом пригодиться; во-вторых, есть мнение (мною лично еще не подтвержденное), что косметика, выпускаемая в штатах/европе часто оказывается качественней российских аналогов, так что мейбиллин может оказаться ничуть не разочаровывающим; в-третьих, я еще не пробовала такие подводки, вдруг не подружусь, так что начинать с бобби браун было бы обидно.

И, наконец, cosme-de. Тут мне очень сложно мотивировать свою покупку. Просто оставались деньги на карте, интерес к bb-кремам у меня есть... Хотя я никогда не пользовалась тональными кремами на постоянной основе. Посмотрим, так или иначе.

с эффектом сияния

классический бибик

специальное масло, смывать с себя благодать


умывалочка по дешевке до кучи

На этом сайте, помимо бесплатной доставки, меня подкупила японистость и аутентичность средств. Плюс там довольно недорого, хотя я и понимаю, что доставка включена в цену, а значит, можно найти и дешевле.

Как видите, февраль может стать для меня очень радостным месяцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий