Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

14 января 2012 г.

Обзор блогов

Пришло время снова полезть в закрома моего google reader`а. Не буду писать предисловие, ибо лень. Смотрите картиночку, а кто смел - под кат.

и не спрашивайте, какая сила движет мною при выборе картинок

Блоггеры продолжают активно анонсировать весенние коллекции. Больше всего интереса проявили они к новому взгляду на метеориты под названием Cruel Gardenia: gotika-7exquisemakeupbella-shmella. В последнем из упомянутых блогов еще есть свотчи лака Chanel June. Темпталия показывает у Chanel помаду Destinee Rouge.
Весенние коллекции лаков представлены у двух блоггеров: у моей любимой Кристины есть обзор коллекции от Essie, а у PolishAholic - Zoya.
В отмеченном я так же нашла свотчи потрясающей, на мой скромный, помады от Laura Mercier. Вот подумываю, как только получу все посылки, отсвотчу, распробую и получу некое моральное добро на новые покупки, опробовать эту марку и даже вот конкретно эту помаду.
Так же из интересного: я открыла для себя марку косметики Sleekmakeup. Она очень бюджетна, но ооооочень привлекательна. Опять же, когда моя совесть мне разрешит, опробую обязательно. Вообще, тут уже можно жалеть моего мужа, начинайте.
И, конечно, было бы нечестно не упомянуть френдомарафон, который проводит у себя Bella Shmella. Я там, конечно, отметилась, просмотрела целую кучу блогов, многие добавила к себе в ленту. Мне кажется, это очень полезно: так вот собрать в кучу целую уйму народа, чтобы не надо было искать или случайно натыкаться на интересное, а так вот массово ознакомиться с интересными блогами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий