Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 января 2012 г.

Chanel Rouge Coco 80 Etole

Я постепенно исполняю свои хотелки. Эта помада у меня был в вишлисте уже некоторое время, а выбрала для покупки я именно ее потому, что видела ее лишь в одном месте и то последнюю. Решив, что это знак, я все-таки забрала ее с полки, и вот хочу рассказать подробнее, как она ощущается на губах, не разочаровала ли.


За что я люблю Chanel, помимо непосредственно качеств носки, так это за дизайн. Очень приятно открывать коробочку и брать футляр в руки.




На этом коллаже я попыталась передать микрошиммер, которого в стике немного, но он есть


На руке:


На этом фото цвет кожи малость странен, но я тут крутила цвета, как могла, чтобы показать цвет помады максимально приближенным к тому, что вижу в зеркале. Если словами, то это красновато-коричневый с неуловимой сливовой ноткой. Такие сложные цвета редко получаются удачно при фотографировании. Не могу сказать, что и тут вышло один в один, но я сделала все, что могла.


Далее я ориентировалась на цвет кожи, оставив все, как есть. Просто чтобы показать пластику помады при мимике и при разном освещении.




Резюме: шикарнейший цвет! Сложный, многогранный, очень неординарный. Вроде бы темный, красноватый, но не активный. Под него вполне можно позволить себе достаточно заметный макияж глаз, он уместен и утром, и вечером.
На губах комфортен, ложится ровно, шелушения под выделяет, никуда не убегает и затекает. Мои губы капризны, и через время появилось суховатое ощущение, но это у меня всегда, и без помады. Достаточно лишь носить на легкий бальзам.
Обязательно куплю еще другие оттенки.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10

2 комментария:

  1. очень спокойная на губах.
    Жаль, что мне эта серия очень сушит губы, у них много красивых оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у шанель вообще колористы очень талантливые, во всех сериях

      Удалить