Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 января 2012 г.

Natura Siberica - Активная маска для лица

Это будет негодования псто.
Вообще я человек не слишком искушенный, ко всему новому в косметике отношусь с нежностью и снисхождением, ибо люблю не могу все эти очаровательные штучки, что в уходе, что в декоре.
С тех пор, как я сделала себе нормальную кожу, она стала периодически шелушиться в статегических местах (крылья носа, лоб, район носогубных складок). В принципе, я довольна своим увлажняющим кремом, но на фоне зимы как-то хочется активнее подействовать на кожу.
И вот решила я попробовать эту маску, которую купила относительно давно, но руки не доходили. Производителем она заявлена, как увлажняющая и питающая. Содержит коллаген и прочее счастье. А злобных парабенов, наоборот - не содержит. Но я интересовалась косметикой этой фирмы не из любви к природе, а для общего развития, благо ее хвалят.
Так вот это жопа просто, а не маска. Под катом детали и фото врага.


Оформление приятное. Вообще Natura Sibericf избрали себе довольно сдержанный и благородный стиль, это приятно. Нередко производители этого ценового сегмента ориентируются на стиль "дорого-богато".
Задняя часть с текстом-рекламой и рекомендациями по использованию. Относительно читабельно, впрочем, там ничего особенного нет.


Сама маска кремообразная, немного жирноватая, необычной для меня консистенции, не могу даже придумать, с чем сравнить.
От тепла руки тает. Цвет не особо аппетитный, зато на коже незаметен.


Размазала по руке:


После того, как я посидела в этой маске какое-то время, пошла смывать. И что я вижу? Все лицо покрыто красными пятнами. На щеках, лбу, носу, везде. Причем пятна весьма высокохудожественные, с фигурными краями и проплешинами. Общее ощущение не раздраженное, не жжет, не горит. Но коже явно худо.
Умылась прохладной на грани с холодом водой, протерла мицелляркой, густо намазала дешевым, но весьма нажористым ночным кремом толстым слоем и с ужасом наблюдала, как он за 2 минут без следа впитался. Через минут 15-20 снова мицеллярка, чтобы снять остатки крема, снова прохладная вода и толстый слой крема. Впитался снова быстро, но все же не так. Остался местами на коже. Меня это слегка утешило. Краснота сходит, но омг! Что это было?!

Вообще, этот пост - крик души. Я бы не стала никого отговаривать от маски, максимум - поделилась бы опытом. Обычно это очень индивидуальные реакции.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо
      так вот, на ошибках, и ищется то, что идеально подойдет

      Удалить
    2. мне эта марка совсем не внушает доверия,
      хотя я вижу отзывы хорошие на неё, но рука к ней не тянется

      Удалить
  2. Мне очень нравится израильская Holy Land косметика https://cullinan.com.ua/info/brands/holy_land/ Советую всем попробовать средства этого бренда! Они дают реальный результат, эффективнее у меня еще никогда и ничего не было.

    ОтветитьУдалить