Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 февраля 2012 г.

Минипосылка с lookfantastic

Этот сайт побил собственный рекорд! Я заказывала в первых числах января, 6-7 ориентировочно. И уже 27-м числом датировалось извещение, брошенное в ящик вечером понедельника.
Вчера я наконец через вьюги и сугробы смогла добраться до отделения и готова показать скудное, но полезное содержимое посылки.


Первая кисть - это безномерная растушевочная кисть от Makeup Works.


Она гораздо меньше и менее пушистая, чем привычные растушевочные кисти от Sigma или MAC.


В целом довольно мягкая и гибкая. Я попробовала ею тушевать - получилось)))) Но мне сравнивать не с чем. Однажды я доберусь до сигмы, может...


Вторая кисть - карандаш от Twelve from Kent


Относительно необычная форма, я раньше карандаши видела иначе набитые


Очень плотный густой ворс, гнется с трудом. Им очень удобно прорисовывать складку, варьируя толщину и интенсивность линии


Конечно, я еще мало их пользовала, но по крайней мере, какое-то впечатление есть. Если что, всегда смогу как-то проапдейтить пост.

5 комментариев:

  1. С посылочкой! Кисти понравились, надо будет обратить на эти марки внимание.
    и я жду, но моих нет, одна от 20 дек.,вторая от 3 янв. Хочу их уже быстрее))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные кисти! Впервые вижу эту марку. По отзывам заказывали или наобум?

    ОтветитьУдалить