Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

16 февраля 2012 г.

Missha M Shiny B.B. Cream SPF 27/PA++ vs Rosehip BB Cream HD Flawless SPF26 PA++

Вот я задолбалась заглавие писать!
Но зато все поняли, что я добралась до обзора тех самых коробочек в крупнопупырчатой пленке.
Это мои два первые BB-крема, поэтому я довольно непредвзята, и все обзоры в интернете не смогут меня смутить!
Я выбрала крем известной марки (Missha), соригинальничав только в фактуре - крем обогащен частицами для сияния лица. Что из этого вышло, увидите на фото ниже.
Второй крем я взяла случайно. Просто захотелось попробовать что-то необычное, не популярный вариант. Так что тут ничего особенного. Просто крем.
Поехали. Будет много фото.







Видите сияние?



Второй кандидат




Показываю с татуировкой не понта ради, а чтобы показать кроющие способности


Крем ощутимо желтее предыдущего


Полагаю, видно, что крем немного провалился в фактуру кожи


А теперь на лице. Для начала покажу, с чем придется работать. Лицо без никого.




Левую (для вас) сторону лица я намазала кремом Missha. Мне видно высветление тона.


Подчеркнул шелушения на носу


Правую сторону я покрыла кремом Rosehip. Желтит очевидно. Ниже будут ужасы того, как он выглядит. С ним я похожа на зомби!




Не просто подчеркнул шелушения на носу, но и лег кусками. При попытке растушевать, продолжает скатываться куда-то.



Очень видна разница тона на границе лица


После усадки Missha выглядит так. На фото все прилично, но в жизни он сияет, как очень активно намазанные метеориты. Я обычно припудриваю поверх.


А вот второй конкурсант после усадки куда-то утек... Видите, как посинело под глазом? Но и с носа ушли шелушения, вместе с маскировкой.


Остатки желтизны на границе с ртом.


Видно разницу?


Я хочу попробовать приручить еще Rosehip, может, буду смешивать с какой-то основой.
Missha мне нравится больше, хотя сияние я на себе каждый день не вижу.
Будем продолжать эксперименты.

Missha:


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 7
Стойкость: 9
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 7

8/10

Rosehip:


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 5
Стойкость: 8
Нанесение: 3
Соотношение цена/качество: 5

5/10

5 комментариев:

  1. Второй для меня идеален. Это мой первый был бб, очень нравится,на мне совсем не заметен, желтизны вообще нет.даже удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже встречала подобные парадоксы с бб кремами))) очень полярные мнения. вы меня утешили, что не крем говно, а просто лично мне не подошел

      Удалить
  2. а я все хожу вокруг да около вокруг этого корейского чуда, скорее лето наступит, чем я решусь на заказ))

    ОтветитьУдалить
  3. а каким тональным ты пользуешься? кто в фаворитах? и какой у тебя тип кожи? я уже год без тонального, временами хочется тон лица ровнее сделать, а как до магазина добираюсь весь запал продает и покупаю что-нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пользуюсь тональным))) и никогда не пользовалась
      кожа у меня ближе к нормальной. летом жирнится в Т-зоне, зимой в этой же зоне дает шелушения легкие. особых проблем уже нет, я все убрала просто подбором ухода.

      Удалить