Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 февраля 2012 г.

Urban Decay Supercurl Curling Mascara

Сейчас я хочу сделать простенький краткий обзор туши, которая прилагалась к набору Book of Shadows. Вопрос подкручивания для меня стоит во главе угла, так как ресницы у меня проигрывают по всем пунктам, кроме, разве что, цвета. Довольно темные, кончики практически не обесцвечены, но прямые, коротковатые и не очень густые. Так что мне важно, чтобы тушь не просто подкручивала, но и держала изгиб до вечера (я уже молчу, что в добавок я хочу и объем, и длину). И вот эта тушь справилась с заданием! Я бы не сказала, что ресницы мои стали намного длиннее или гуще, с этим тушь справилась средненько. Но не плохо. Просто обыденно. А вот изгиб - да! Я пользуюсь щипцами редко, так как не хочу вредить и так не слишком-то шикарным моим зарослям. Так что на фото эксперимент в высшей степени чист.




Левый для вас глаз накрашен в один слой




Добавила второй слой




Тушь не осыпается, не мажется, не чувствуется. Ресницы не такие невесомые, как с тушами Lancome, но все же довольно-таки пластичные. Смывается любым демакияжем для глаз без проблем.

Вообще, я стала задумываться о том, чтобы активно привлекать косметику этой фирмы себе в арсенал.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий