Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

12 марта 2012 г.

Обзор блогов

Давно я что-то не писала обзоров, надо наверстать, пока есть время.


Начну по традиции с весенних коллекций.
Chanel: Jangsty сделала обзор румян. Кристина уже второй пост пишет о палетке теней. Маша Plentyofjars сделала обзор помады, которую я чуть не купила. Frontrowbeauty покажет лаки.
Dior: традиционно, румяна фаворит. А Оля Jangsty оценила палетку. Тушь для ресниц попробовала Bella Shmella.
Givenchy: в этом моем обзоре оказалось много Givenchy. Во многом благодаря Даше Tine4beaty: пудрарумяна (алые, наконец-то, а то все по розовым прошлись, а я люблю смелые цвета) и помада. Bella Shmella демонстрирует второй оттенок румянКрасивые фотографии пудры сделала моя любимая, хоть и малопонятная польская (или чешская?) блоггер Urban State of Mind.
Соло представлены палетка Estee Lauder и тушь Guerlain - оба в блоге Messy Wands.


Далее уже есть информация о летних продуктах Guerlain:
Обзор коллекции у Темпталии. И обзор пудры-бронзанта написали и сама Кристина, и Катя Blondycandy. В последнем обзоре есть свотч румян из коллекции.

Теперь просто о новинках последних месяцев:
Помадная подборка получается. Темпталия демонстрирует промокартинки коллекции Dior Extreme. И сразу два блоггера написали обзоры: Time4beauty и Blondycandy.
Новую помаду Guerlain осветили Gotika-7 и, опять же, Time4beauty.
Далее очередь тональных средств: DiorSnow BB CreamEstee Lauder DayWear BB Anti-Oxidant CremeChanel Vitalumiere Aqua Compact и целый триумвират из YSL, Lancome и Garnier.

Небольшой список того, что захотелось приобрести или просто заинтересовало:
целый набор Ellis Faas: у Finding BeatylandBella Shmella и Little Beatle.
Очень красивый блеск Givenchy в блоге Una Recognized. Милейшая розовая помада Revlon в блоге у Темпталии. Потрясающий крем-праймер в блоге Ninfeobeaty.

Ну, и лаки на закуску:
OPI: голландская коллекцияNikki Minaj (еще вариант) и Nicole by OPI. Также подробнее можно рассмотреть оттенок из голландской коллекции.
China Glaze: коллекция Prismatic ChromaHunger Games и оттенки - раздва и три.
В единичном экземпляре коллекция Nubar.
А теперь те лаки, что просто понравились мне:
прелестный сиреневый NARS, первый желтый, который мне понравился, а также CND Effects.

3 комментария:

  1. а вы точно читали все обзоры по ссылкам?))
    вот, например, обзор jangsty о румянах шанель - он отнюдь не восторженный, т.е. ее трудно назвать их почитательницей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тю, про румяна и правда напутала))) в голове другое держала вовсе. спасибо.
      эм, конечно, я читаю обзоры, нафига бы мне писать такие посты, можно подумать, мне это что-то даст

      Удалить
  2. да я без подстеба)) извините, если задела.

    ОтветитьУдалить