Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 марта 2012 г.

Летняя коллекция Givenchy

В сети появились промофото летней коллекции Givenchy. Называется она Croisiere, делая отсылку к морскому отдыху. Предсказуемо, конечно.


Лив Тайлер чудовищно не идет загар, на мой вкус, но раз уж она лицо марки, то надо отдуваться, что ж поделать.
В коллекцию войдут:
бронзер в 4 оттенках
гель, придающий сияние, в двух вариантах - для тела и для лица
блеск-бальзам для губ в двух оттенках
кремовые тени для век в двух оттенках
карандаш-каял
лак для ногтей
тушь для ресниц
сияющая помада для губ
матовая помада для губ
набор кистей для макияжа

В целом, мне показалось, что коллекция очень деликатная и натуральная. Фото и резюме под катом.












Я с интересом присмотрюсь к кистям, возможно, захочу первый или второй оттенки бронзера, чтобы на моей светлой коже они смотрелись легко, как оттеночкой хайлайтер. Телесного цвета каял тоже выглядит неплохо. Если сияющая помада будет пигментирована сильнее, чем помада-бальзам, то у нее тоже неплохие шансы.
А как вам?








2 комментария:

  1. я эту коллекцию трогала в Страсбурге, больше всего впечатлилась милой загарной базой - коричневые и желтые шарики в геле на коже лопаются и придают легкий оттенок).
    Пудры хорошие, но темные для меня. И да, Лив Тайлер выглядит непривычно недомытой))).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приглянулись первые два оттенки пудры и кремовые тени:)

    ОтветитьУдалить