Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 марта 2012 г.

Мартовские Glambox и Ellebox

Понимаю, что я уже слишком задержалась, но если кому-то интересно посмотреть картинки, добро пожаловать.
Коробки снова пришли с разницей в день, так что получила их одновременно.




Верхний ряд: тестеры ароматов Calvin Clein. Я в который раз убедилась, что римейки и сиквелы редко бывают удачными. Beauty хорош, а вот Sheer Beauty редкая дрянь, по крайней мере, на мне.
Правее вверху масло для коррекции контуров тела от Clarins. Увлажняющий шампунь Phytosolba
Ниже крошечный пробник антивозрастной сыворотки Guerlain, тональной средство этой же фирмы и сыворотка для сияния и тонуса кожи.
.
  В открытом виде:


Микроскопический тестер:


Теперь Ellebox




Приложили открытку с логотипом и цитатой про женщин:


Вверху слева кофе. Справа - одна порция напитка для похудания.
Внизу шампунь для окрашенных волос, тональный Lancome (у меня такой уже был, я его отдала подруге с более томным тоном кожи, этот оставлю, может, буду разбавлять что-то, может, летом чуть потемнее, хотя я специально не загораю). Далее три средства La Roche Posay серии Redermic (крем для глаз и два крема для лица). В правом нижнем углу - лак для ногтей La Reina маково-красного цвета.


Открыла:


В целом мне понравилось, хотя ощущения праздника не возникло. Лак - хорошо, у меня как раз не было такого прямолинейного красного оттенка. Остальное без восторгов, но попробую, расскажу впечатления, как закончится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий