Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 апреля 2012 г.

Удачный заход в Рив Гош

Вчера душа потребовала праздника. Вообще, я отдаю себе отчет в том, что покупками люди (я в их числе) компенсируют себе что-то. Это очень по-женски, мне кажется, - расстроиться и купить новые туфли для настроения. Так и тут. Дочь заболела, и я на третий день решила, что мне нужен антидот от плохого настроения и усталости. Решено было поехать в Рив Гош. Люблю один из представленных у нас в городе тем, что там все коробочки стоят на полках рядом со стендом, то есть не надо звать консультанта открывать ящики и рыться в недрах. Это удобно тогда, когда нет четкого плана и можно зависать у  полок, рассматривая, что же есть в наличии, попутно ощупывая тестеры.
Вчерашнее мое ощупывание завершилось следующим (фото без композиции, извините):


Далее будут фото крупнее с разных сторон, чтобы ничего не упустить. А пока я расскажу немного о том, что меня побудило к приобретению именно этого. Мой крем moisture surga clinique уже заканчивается, в планах было купить новую банку и новинку: ночной крем turnaround  overnight radiance moisturizer. Но тут я увидела наборы. Один, с moisture surge и миниатюрами сыворотки для глаз и бальзама для губ я уже брала. А тут я увидела, что и с ночным кремом есть набор. Суммарно, наборы стоили на 600 рублей дешевле, чем два крема с моей скидкой. Кажется, умные люди называют это демпингом? В общем, сомнений не было. Единственное, что теперь мне можно начинать продавать эти косметички. Ну да ничего.


Тени из весенней коллекции Givenchy меня манили давно, но я все откладывала покупку, называя их необязательными для себя. Но раз теперь я пришла с целью тратить деньги, и на полке остались эти тени, решение пришло быстро. И - о господи - они прекрасны! Серьезно, я накрасилась ими сейчас, и это чистый восторг. Про них будет отдельный пост.
Весенние коллекции меня догнали еще и карандашом для глаз от Chanel в оттенке Grenat. Ну, тут все просто. Уже несколько недель думаю о расширении карандашного парка, так как полюбила подводить глаза, хочется креатива. К тому же у меня нависающее веко, и дешевые карандаши радостно отпечатываются на нем, приходится смотреть в сторону проф- и люкс-сегментов, а так же водостойких формул.


В магазине была акция (о которой я не знала до этого), и мне за покупку наборов перепали миниатюры в трогательной металлической баночке: кремы moisture surge и all about eyes, тушь high impact, матирующая пудра и мыло для умывания. Я очень довольна такому подарку, по-моему, прекрасный набор.
Далее просто фото подробнее, если кому-то интересно.


В наборе с ночным кремом были миниатюры бальзама для тела и маски для лица из той же серии, направленной на улучшение сияния кожи и цвета лица.




5 комментариев:

  1. С покупками тебя)) У меня тоже есть эта палетка - не могу на нее нарадоваться, даже обзор сделала, что со мной уже месяца 3 не случалось))
    Клиник умеет завлекать миниатюрами, но я решила, что пойду за Clinique Turnaround overnight radiance moisturizer в Летуаль и возьму бонусом скраб от Эсти Лаудер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, я считала по этой акции мне два крема выходили дороже) но вообще тема интересная, к тому же и на маски распространяется

      Удалить
  2. нужно равноценные продукты выбирать, тогда есть смысл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так маски Chanel по цене сравнятся с некоторыми кремами) вот же ж, заставляют нас вспоминать математику

      Удалить
  3. Интересно, я тоже заглядываюсь на обновляющую серию Сlinique. У меня есть миниатюра сыворотки, но я еще не поняла нравится или нет:)

    ОтветитьУдалить