Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 мая 2012 г.

Закончившееся в апреле

В этом месяце я прикончила побольше, хотя часть и состоит из миниатюр. Итак, что же?


Верхний ряд:
- сахарный скраб для тела от Organic Shop. Я искренне полюбила это средство: очень приятный запах шоколада, хорошая текстура, скрабит интенсивно, но не агрессивно. Легко смыть. Однозначно буду покупать еще.
- Дневной крем Clinique Moisture Surge. Это тоже моя находка. Увлажняющий крем, который впитывается сразу после нанесения, кожа после него сглаженная, поры выровнены, даже черные точки кажутся меньше.  Не скатывается, не течет, не блестит. То есть ровно то, что надо моей коже. Уже купила вторую банку.
- Ночной крем для кожи до 25 лет от "Черного жемчуга". Эта линия призвана балансировать молодую кожу, но я этого не заметила. Пользовалась им мало, так как он тяжеловат, ну и я не очень доверяю производителю. Увлажняет неплохо, впрочем. После покупки хорошего ночного крема, банка отправляется в ведро.
- Бальзам для губ с красным апельсином от Belweder. Редкий случай, когда я израсходовала бальзам. Но он хорош. Не то, чтобы чудесен, но правда улучшает состояние губ. Повторю.
Нижний ряд:
- Абрикосовая маска от Academie. Обещает сияющий вид коже. Для меня такие заявления всегда звучат очень сомнительно, так как сияние кожи - понятие слишком субъективное. Маска приятная на ощупь, гелевая, натурально пахнет абрикосом. Не засыхает на лице. Смывается легко. Кожа после нее немного увлажненная, гладкая. Про сияние ничего не скажу, у меня всегда нормальный цвет лица.
- Шампунь Rene Furterer Fioravanti. К сожалению, на моих коротких волосах обещанный блеск разглядеть сложно. Показалось, что это простой шампунь, ничего особенного.
- Sally Hansen Strengthening Top Coat. Люблю это верхнее покрытие. С ним даже самые слабенькие лаки держатся несколько дней, плюс оно придает отличный блеск и существенно убыстряет процесс высыхания лака. Этот флакон не вполне пуст, просто топ загустел и уже не годен - это единственный грех продукта, быстро густеть. Но цена и доступность позволяют простить этот недостаток.
- Пудра Boots №7. Я нашла ее случайно, во время уборки. Мне ее подарили несколько лет назад, и эта пудра ооочень даже неплоха. Меня она удивила тем, что очень ровно ложится, дает матовое покрытие средней плотность и абсолютно не подчеркивает шелушения, как на наслаивай. Но столько лет прошло, и я больше не хочу ее пробовать, пусть почит с миром.

1 комментарий:

  1. какой плодотворный месяц) уже давно пытаюсь найти у себя что-то от organic shop, но, видимо, в Украине его нелегко найти((

    ОтветитьУдалить