Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 июня 2012 г.

Benefit Dallas

Однажды я обратила внимание на стойку с продуктами Benefit в одном из Летуалей города. Оформление и ассортимент меня заинтересовали, и я занялась ощупыванием и изучением интернет-пространства на предмет отзывов. Поначалу мне казалось, что я захочу все-все-все румяна марки. Постепенно энтузиазм немного спал, я отвлеклась на другие продукты, но именно эти румяна-бронзер не шли у меня из головы месяцами. И вот не так давно я подумала: какого черта? Пошла и купила. Они не стоят моих нервов и незакрытых гештальтов, простите за громкие слова. 
Что касается бронзеров, я считаю, достаточно иметь один. Так как сложно разгуляться с оттенками. Максимум, что я могу вообразить - это светлый бронзер для белой кожи и второй, потемнее, для кожи загоревшей. А так... Ну что тут особенного можно изобрести? Однако я попытаюсь сравнить этот бронзер с мозаичным от Guerlain. Без сравнительных фото, правда, на словах.


Крышечка привычной картонной коробочки не откидывается, а снимается полностью. Лично мне это не очень удобно, так как она норовит убежать, пока я достаю продукт из ящика комода. Прилагается традиционная плоская кисть. Пользоваться ею нельзя: бронзер ложится пятнами и плохо тушуется.



Я уже называла это средство бронзером-румянами, и не просто так. Оттенок вполне позволит использовать продукт, как румяна, мне это видится на светлой коже поздней осенью, когда пасмурно и ярких красок уже не хочется. Оттенок повторяет загар, имеет светоотражающие частицы и розовый отлив.



На загорелом лице выглядит довольно типично, тем не менее, я замечаю некоторую "красноту", которая может проявиться невыгодно, если переборщить или использовать на белоснежной коже.





Я не могу сказать, что мне Dallas безоговорочно нравится, как бронзер. Он более рыхлый и грубый, чем бронзер Guerlain, ложится более плотно, менее вуально. Неплох для вечера. Окончательно смогу составить свое мнение, когда сойдет легкий загар и я попробую его, как румяна.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий