Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 июля 2012 г.

Chanel Le Vernis 307 Orange Fizz

В струю коралла попал и купленных пару дней назад оттенок Orange Fizz. Несмотря на то, что он в постоянной коллекции марки, найти его в наличии оказалось непросто, однако я справилась.
Разум говорил мне, что у меня уже есть оттенки из этой группы, но ничего поделать с острым желанием заполучить этот лак я не смогла. И не пожалела.


Это цвет такого розоватого лосося, который проявляется то более розовым, то более рыжим. Его сходство с оттенком Distraction (я боялась, что отличий будет мало) ограничивается только замешанными в оттенке цветами, при этом пропорции и интенсивность этих цветов у них разная, к тому же Orange Fizz не имеет шиммера.
Ложится он очень хорошо, при должном старании ляжет и в один слой, я крашу в два. Саморазравнивается, быстро сохнет, может дать пузырьки при слишком толстых слоях, но это как всегда. Качество его мне нравится очень!







Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий