Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

11 июля 2012 г.

Июньский Glambox и июльский Ellebox

Понимаю, что такой запоздалый отзыв - это круто, но учитывая тот факт, что даже сделай я его в день получения, сроки для подписки на июль уже давно закончились. Так что не думаю, что такое опоздание что-то изменит. По этой же причине не прячу заглавную картинку под кат, спойлерить уже некому.


- Масло для умывания от Fresh Line. Сейчас как раз им пользуюсь. Очищает мягко, без скрипа, для лета чуть слабовато, как мне показалось. К тому же это не то масло, к каким все привыкли на волне азиатского бума: его надо налить в руку и вспенить, как обычное мыло. Но запах! Приторный, напоминает подтаявший пломбир, возможно, кому-то понравится, а мне аж дурно от него.
- Летний бронзер от Givenchy в оттенке 03, как обычно, довольно темный.
- Миниатюры омолаживающих средств.
- СЕРЬГИ! Про них под катом, слов нет.
- Ароматы Davidoff и Jil Sander.
- Микроминиатюра Lancaster SPF30.
Крупнее:


Вот так забавно выдан бронзер. Мне он подходит только сейчас, под довольно сильный загар. Бронзер хорошо пигментирован, так что надо его совсем немного.



А вот и серьги. Если честно, это легкий шок. Кому нужны цацки со стразиками? Я спокойно отношусь к бижутерии, но дешевые стекляшки за гранью моего понимания.



А теперь свежий Ellebox. В этом месяце приложили психологическую разновидность журнала Cosmopolitan.


Цитата месяца нынче на нерусском)))





- По два экземпляра мужского и женского ароматов от D&G
- Шампунь и бальзам для окрашенных волос от KMS California
- Сыворотка активатор молодости от Lancome. Мне очень понравилась миниатюрная баночка, приятно, когда обращают внимание на такие вещи.
- Крем для уставших ног и для ног с варикозным расширением вен от Cellcosmet.
- Умывалка и крем от Guinot.

Спорные чувства, если честно. Волосы я не крашу, так что два крупных по объему средства - мимо. Умывалка и крем - хорошо, но я не помню, чтобы видела эту марку в моем городе. Ноги у меня пока что беспроблемные. Антивозрастные средства тестировать могу, но мало что пойму, и снова закрадывается мысль: зачем было заполнять анкеты, если 24-летней барышне шлют пачками кремы от морщин?

2 комментария:

  1. Ну Гино(они же Guinot) это одна из очень приличных и уважаемых салонных поф.марок, которых нигде кроме опять же салонов и не видно. Дермалоджика из той же оперы. Мне жаль, что это не крем. Я больно плотно села на другую систему умывания.)
    Ароматы убили. Акриватор молодости мне зачем? я ж возраст написала.) Гель Целкосмет порадовал вообще названием марки в наборе, а шампунь и бальзам для окрашенных мне конечно тоже ни к чему. Странно они там это всё составляют.
    Задумываюсь, продлить подписку или в пень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо за информацию о Гино, не знала!
      а про продление да. я подписана на год, то есть еще несколько месяцев буду получать, а там, авось, еще какие-то варианты интересные появятся)

      Удалить