Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

10 июля 2012 г.

YSL Rouge pour Couture Vernis a Levres Glossy Stain 7 Corail Aquatique

Когда эти стейны только появились, я была уверена, что не захочу и пробовать, так как почти не пользуюсь блесками для губ. Потом любопытство возобладало, к тому же в мой город коллекцию привезли позже, чем в более крупные, так что я успела начитаться/насмотреться на обзоры блоггеров, а эффект от этого вы можете представить себе сами... К тому же я постоянно напоминаю себе, что у меня короткие волосы, и больше нечему липнуть к губам и размазывать блеск по лицу. В общем, взяла два оттенка наобум, и об этом расскажу сейчас.
Седьмой оттенок нашелся не сразу, видимо, он популярен. И не зря: он оказался идеальным персиковым кораллом, о котором я давно думала.




Я не стала фотографировать спонж, и так все уже знают, что он расположен под углом к колпачку, широкий, плоский, с острым кончиком - вполне удобен. Не феноменально, но вполне.

 Слева оттенок 7 Corail Aquatique, справа - оттенок 12, о нем я расскажу позднее.

 в один слой


 в два слоя

Как видите, в большем объеме явственнее становится рыжий подтон, в три слоя цвет может стать совсем оранжевым, и мне это не очень нравится, так что ношу в два слоя. Шиммер в жизни виден ощутимо меньше, чем на фото.
Стойкость и правда поразительная для такой текстуры. Выдерживает несколько часов посиделок за чаем или коктейлем под нежирную пищу. Правда уходит неравномерно, нужно следить за контуром, может быть некрасиво, особенно с более яркими оттенками.
На запах внимания не обратила, многие писали, что их раздражает. А вот легкое онемение губ, почти как после ментоловых бальзамов, только менее приятное, может быть, если нанести блеск жирно - это очень мне не нравится, так что слежу за объемами средства.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий