Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

18 августа 2012 г.

Dior 5 Couleurs Designer 308 Khaki Design

Я безумно люблю зеленые тени, но не всегда находятся удачные экземпляры, чтобы без изумрудного или голубого отлива, а тут целая палетка! К тому же я давно хотела попробовать именну эту серию пятерок, которые с гелевой подводкой, так что снова я убиваю двух зайцев. Сезон получится очень удачным на новинки: во всех смыслах.


Я испытываю некоторое предубеждение к косметике Dior, но объяснить это ничем, увы, не могу. Наверное, такое бывает у всех. Мне не нравятся их стенды, оформление многих продуктов, синие оттенки упаковки... Так что од не будет, по крайней мере, в том, что касается подачи.



Насколько я могу судить по тем обзорам на различные палетки Dior, обычно самый светлый оттенок является подложкой, которую следует наносить на все веко. Более того, конкретно в данном случае вкладыш рекомендует делать это непременно пальцем. Текстура теней обычная, довольно плотная для пальца (а вовсе не нежно-кремовая, как обещал все тот же вкладыш), так что даже не знаю, стоит ли слушаться.
Центральный сектор является основным цветом, который нужно наносить на подвижное веко. Верхний левый предполагается для оттенения внешнего уголка глаза и складки. Верхний правый - для подбровного пространства. Действительно, он практически не дает цвета. Думаю, его так же можно наслаивать поверх более темных оттенков для различных эффектов.
Подводку я наносила родной кистью из набора. Она довольно удобна, если терпимо относиться к коротким ручкам. А сам подводка сухая, приходилось старательно "скрести" ее. Поэтому наносить приходилось долго и старательно. С другой стороны, если у вас мало опыта в нанесении гелевых подводок, то такой вариант значительно упростит жизнь: крайне сложно допустить ошибку. Так что я бы не называла особенности подводки однозначным минусом. Плюс я полагаю, что она может "раскраситься".





Оттенки хорошие, это правда. Основные цвета близки друг к другу, так что сливаются хорошо без особой растушевки. Что мне не понравилось, так это некоторая мучностость светлых оттенков: и это при нанесении спонжем!
К тому же к середине дня они начали скатываться к складке, и чем больше проходило времени, тем сильнее они скатывались. Так что подложка подложкой, но роль базы она не может выполнять.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 7
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 8

8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий