Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 сентября 2012 г.

Chanel Sublime de Chanel & Givenchy Noir Couture

Стараниями консультантов и коробочек с пробниками я получила две абсолютно одинаковые упаковки с разными тушами. Сегодня я покажу их в действии.



Щеточки: вверху Chanel, внизу - Givenchy. Соответственно, первая силиконовая, а вторая - классическая, хотя и сложно так говорить о такой форме. Удобство для меня примерно одинаковое (хорошее), только вот Chanel большевата и может пачкать веко.


Ресниц у меня почти нет, вот доказательство:


В один слой Givenchy:


Chanel:



В два слоя Givenchy:



Внешний вид: 10 (речь о полноценном футляре, конечно)
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 9
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 7

8/10


Chanel:


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 9

9.5/10


Слева Givenchy, справа - Chanel.


Фотографировать ресницы сложно! Фокус теряется, а объем съедается. Так что я еще расскажу мои впечатления.
Givenchy лучше разделяет и делает ресницы более пушистыми, на моих ресницах драмы не получилось. В два и более слоя оставляет маленькие комочки, что издалека не видно, но создает ощущение "фактурных" ресниц. А вот Chanel дает больший объем у основания, немного склеивает, но ресницы выглядят как-то аккуратнее, гладкими и острыми.
Лично мне больше понравилась тушь Chanel, отличный вариант на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий