Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

31 октября 2012 г.

Guerlain Aqua Allegoria Lys Soleia

Итак, это последний мой пробник, как раз месяц прошел. Расскажу свои ассоциации.


В этом аромате мне снова сложно различать что-то хотя бы примерно отчетливое. Сначала мне пахнуло терпкими весенними цветами: настурция, гиацинт, нарцисс - не в том смысле, что я идентифицировала именно их, но образ создался точно такой. Потом все ярче и ярче стали проявляться конфеты. И море солнца и позитива. Это аромат-счастье. Я его ощущаю на себе довольно долго, даже не поднося постоянно запястье к носу. Он великолепно поднимает настроение. Так что эта миниатюрка сохранится у меня в роли "живой воды".


Верхние ноты: бергамот, лимон и лист пальмы;
ноты сердца: иланг-иланг, белая лилия и тропические фрукты;
ноты базы: мускус, тубероза и ваниль.

Изображение и информациях о нотах с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий