Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 октября 2012 г.

Guerlain Parure de Lumiere #01

Изначально я шла в магазин за новым тоном от YSL, со знаменитым эффектом сияния. Мнения в блогах были разные, но в холодное время года моя кожа становится склонной к сухости, а потому могла принять тональный хорошо. Однако хорошо к нам возят только новые продукты Chanel, Dior, Guerlain и Givenchy. Остальные крупные бренды представлены, но обновляются очень редко или вообще не обновляются. Так случилось и в этот раз: нового тона не было, консультанты о нем даже не слышали. Кстати, это меня всегда немного удивляет. Неужели им самим не интересен бьюти-мир? Или там работают только те, кто относится к работе, как к источнику прибыли и точка? В общем, странно))
Я посмотрела на новые тональные Dior Nude, даже позвала консультанта, чтобы она посмотрела наличие подходящего оттенка, и она мне попутно предложила посмотреть новый тональный от Guerlain. Может быть, я не права, но очень не люблю консультантов. Вообще, во всех магазинах. Магазин мечты - это когда на полках товар, а на выходе сканер и щель для банковской карты. Однако эта девушка меня смогла увести к другой полке, показала мне светлые оттенки, рассказала, что различие между тональными Dior и Guerlain, в принципе, только в наличии эффекта свечения у последнего. По крайней мере, как заявляют производители. На практике, тон от Dior мне показался более плотным, он растягивался по коже тяжеловато, давал довольно хорошее покрытие. Я не слишком часто нуждаюсь в такой маскировке, да еще и на все лицо. К тому же, эффект сияния: как раз, как в тоне YSL, который я не смогла купить. Было решено.


Флакон тяжелый, приятный, тут вообще никаких нареканий. Дозатор отличный, можно добыть любое нужное количество тона.
Текстура плотная, слегка муссовая, растягивается по коже неплохо, но все же не так, как флюиды.

 кожа без тона

 только что нанесла тон

Мне нравится в нем то, что, даже сразу после нанесения, он не дает эффект влажного (читай: жирного) блеска. Вот правда, я не слишком понимаю, когда говорят "ах, такой красивый влажный блеск, вот совсем не похоже на жирный, видно же". Да что видно? Блестит и блестит. Возможно, я не понимаю чего-то очень концептуального.
Так или иначе, тут такого эффекта нет, и это прекрасно!

 его естественное сияние

 нанесла метеориты и румяна из Parure de Nuit



Пришла к выводу, что имеет смысл пользоваться тоном соло, без пудр или метеоритов (которые неплохо матируют), максимум - на Т-зону. В противном случае, теряется весь смысл красивого финиша крема.
В итоге, тон мне понравился. Он неплохо скрывает недостатки (помимо общего выравнивания тона), незаметен на коже, финиш очень живой и красивый. Может подчеркнуть ощутимые шелушения. Самый светлый оттенок в линейке был даже слишком светлым мне поверх остатков загара, а учитывая, как я "загораю", это весьма круто!
К тому же, тон не сушит, не матирует кожу, то есть может быть неплох для холодов.
В общем, рекомендую обратить внимание.


Внешний вид: 10
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий