Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 декабря 2012 г.

Лаковый марафон

Если помните, с ноября я веду лаковый марафон, показывая те лаки для ногтей, которые у меня есть давно (то есть свежекупленные не считаются), но не были отсвотчены. Я полагала, что уложусь за два месяца, но все же слабО. То некогда, то сломаю ноготь и непригодна для свотчей, то куплю новый лак и накрашусь. Я могла бы, конечно, сквозь тернии и страдания, успевать, но все же хобби должно удовольствие приносить, а не превращаться в рутинную работу.
Пока что подведу промежуточные итоги. Фото беру из поста с объявлением о марафоне, смысла нет переснимать.


сделала посты о следующих лаках с этого фото:
- OPI My Private Jet
- OPI Get Me On The Taj On Time (хотя и не соло, но)
- OPI San Tan-tonio
- Chanel Paradoxal 
- Chanel June
- New York 34 Summer Poppies
- Rimel 60 Seconds 320 Rapid Rubies ушел со сцены, так как загустел




- Amour 8697 Cherry Cola
- Sally Hansen Commander In Chic
- Orly Ruby
- Gosh Milky Way
- OPI Wooden Shoe Like To Know
- China Glaze Surfin` For Boys
- Deborah Lippmann Girls Just Want To Have Fun
- Saly Hansen Black Out улетел в мусорное ведро, так как состарился и устал

Итого: из 36 лаков 2 пришлось выкинуть. Посты сделаны про 13 лаков. Негусто, да уж... Меньше половины. Но я буду упрямо продолжать, вы не думайте!
А пока что сделаю новогоднюю неделю. У меня есть прелестные топы (парочка есть в списке ожидания, что не может не радовать), которые превратят любой маникюр в праздник. Дизайн в виде росписи, елочек-снеговичков и прочего мне на себе не нравится, так что увы и ах, только классические варианты, зато таким образом я помогу себе создать новогоднее настроение!

Кстати, уже точно знаю (давно знаю, кстати), в чем встречу новый год. Это будет однозначно China Glaze Ruby Pumps. А вы выбрали лак для праздника?

Комментариев нет:

Отправить комментарий