Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 января 2013 г.

Образ в осенних тонах

В принципе, я разделяю оттенки, которые использую в макияже, по временам года. Кроме зимы. Не знаю, почему так получилось. С одной стороны, у нас зима не слишком классическая, редко лежит снег, нечасто бывают морозы. С другой, я даже не могу представить какие-то природные оттенки, которые бы подошли в макияже именно мне. Ну, не голубой перламутр же. А что еще такое зимнее есть? Да и выпуски зимних коллекций называются не зимними, а рождественскими. Конечно, на праздники золото, красный, искры и прочее - но не всю зиму же?
В общем, поэтому мой макияж получился спонтанно, преимущественно при помощи средств из осенней коллекции Guerlain, остальные средства поддержали его.


По сути, завертелось все вокруг теней. Просто подумала, что давно их не доставала.



- Sleek Makeup Base Duo Kit in Linen 
- Chanel Sublime de Chanel (забыла сфотографировать)

В качестве основы я нанесла кремовую основу Sleek и закрепила ее пудрой из этого же набора. Думаю, в течение недели сделаю обзор на это средство. Потом выбрала румяна из осени Guerlain. Темный сектор дает очень интересный эффект. И цвет есть, и тень получается, с одной стороны, цвет сложный, с другой - довольно натуральный, если не переборщить. На фото цвет частично съелся, но я наносила средство для жизни, так что не стала специально перебарщивать. Яркий сектор тоже хорош, но именно в этот раз захотелось обойтись без праздника жизни.
Затем я посмотрела на тени из этой же коллекции и решила воспользоваться ими. Самый светлый оттенок на все веко, самый темный - во внешний угол, коралловый на центр века пальцем. Все просто. 
Для бровей использовала скошенную кисть Jeans и третий справа в нижнем ряду оттенок из палетки Sleek. Мне очень нравится, что он холодный, без рыжей или красной нотки.
Для губ выбрала достаточно пигментированную помаду из серии Revlon Lip Butter.







1 комментарий: