Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

8 февраля 2013 г.

Dior Twin Set Eyeshadow Duo 530 Beige Ribbon

Вообще, весенняя коллекция Dior меня не впечатлила. Тени оказались не просто скучными и розовыми, а еще и со странно подобранными оттенками. В светлой версии оттенки настолько близки друг к другу, что сложно представить, что там можно ими нарисовать... Остальные продукты просто не мои по гамме. И вот среди четырех оттенков теней вдруг нашелся красивый бежево-золотистый тон (между прочим, остальные цвета все же были розовым, серым и черным, полностью в рамках цветового решения коллекции). Я бы, может, не стала бы пробовать эти тени, если бы не пост Мармаки, после которого я загорелась именно данным оттенком, сейчас я часто крашусь на бегу, ресницы не всегда оформляю, и вот именно беж идеален для легкого обозначения глаз без диссонанса с ненакрашенными бровями и ресницами.






Что касается формы, не могу сказать, что я поражена, но все же она удачна. Карандаш не слишком мягкий, но все же не травмирует веко. Спонж очень мягкий и удачный по форме: достаточно большой для быстрого заполнения века и с заостренным кончиком, благодаря которому можно регулировать границы нанесения. Вполне возможно, что у более темных оттенков спонж поможет прорисовывать складку, в моем же варианте это просто не требуется. А еще я бы предпочла, чтобы карандаш напоминал по дизайну Serum de Rouge, все же простовато он выглядит.


только карандаш


слева карандаш, справа - тени

Карандашные тени скатываются в складку достаточно быстро, но на светлом оттенке это малозаметно. Если наносить поверх карандаша прессованные тени, скатывание будет меньше. Визажисты марки советуют наносить карандаш поверх теней, мне это показалось странным, так как тогда блеска меньше, а визуально разница почти неуловима. На фото на одном глазе я нанесла продукт так, а на втором - наоборот, тени поверх карандаша.
Если наносить тени соло, покрытие получается более тонким, полупрозрачным, с более холодным оттенком и так скатывания не происходит. А еще мне кажется, что тени можно наносить поверх разных макияжей, для придания легкого оттенка и сияния.



 

тут только тени без подложки

Упаковка: 8
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 6
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 8

8,5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий