Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

26 августа 2013 г.

На связи

Напоминаю всем, кто пропустил: блог переехал на свой сайт. Теперь посты появляются по адресу pencil-box.net
Помимо этого, регулярно выходят видео на канале VPencilBox, впрочем, я всегда делаю отдельные посты с встроенным видео на сайте.
Также вы можете читать трансляцию свежих постов и видео в твиттере LyonahSwatches
Еще я веду инстаграм, но он не бьюти, а личный. Ну, иногда я делаю луки и фоткаю ногти, но много всякой фигни, возможно, малоинтересной читателям. Однако же, вы всегда можете посмотреть, никаких секретов нет. lyonah зовут меня там.


В общем, не теряйте меня. Подписывайтесь на те ресурсы, которые вам наиболее  близки, добавляйте сайт в blogloving или через rss в ридерах типа feedly. Надеюсь, что вы остаетесь со мной, мне было бы это очень приятно!

1 комментарий:

  1. Если Вы любите интересные конкурсы, то у нас есть к Вам предложение!
    Подписывайтесь на наш инстаграмм, и как только число подписчиков перейдет за 1300, мы устраиваем шикарный творческий конкурс для Вас с замечательными призами!
    http://instagram.com/deborahlippmannrussia

    ОтветитьУдалить