Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 ноября 2011 г.

Clinique Blushing Blush Powder Blush 107 Sunset Glow (добавлены новые свотчи)

Сегодня расскажу о румянах с тавтологичным названием.
Поздравьте, кстати, это мои первые румяна! Сначала у меня был довольно явный юношеский румянец, потом меня устраивала моя бледность, а теперь стало интересно. Ну не могут же люди так активно ими пользоваться, если в этом нет смысла!
Честно искала промофото румян в закрытом виде. Не нашла. Так что придется съесть мой ночной креатив. Простите.

Под крышкой все переложено пластиком. Кисточка спрятана в пакетик. Все, как в лучших домах.







В упаковке виден шиммер, на лице же он просто помогает румянам не выглядеть слишком плоско и пудрово.






Резюме: мне нравится. Наносить легко как родной кистью, так и моими кистями для румян или кабуки. Правда, надо быть аккуратнее с синтетическим ворсом: может слишком ярко впечатать в кожу, потом только смывать. Но если быть разумной в своих устремлениях, получается очень натурально и свежо. Еще у румян очень хорошая стойкость, они не меняют своей интенсивности за весь день.

Цена: в летуаль что-то около 1300.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий