Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 ноября 2011 г.

Посылка с transdesign

Вот теперь можно смело говорить о моем опыте заказа с сайта transdesign.com
Заказала я все 29 октября, 31 октября, в понедельник, мне  написал некий мистер Сумо (лол), который уведомил меня о том, что посылку они отправили, наказал ждать у оконца. Вот и ждала я до сегодняшнего дня. Далее будет много фото с небольшими вкраплениями текста.


 Как в случае с посылкой с lookfantastic, не обошлось без внештатных ситуаций, снова не оказавших никакого влияния на содержимое посылки.



Чайны я заказала всего три пузырька, но в их фирменные коробочки мне понапихали всяких лаков малоизвестных фирм, которые я брала на пробу, благо они очень дешевые. А косметичку мне вообще дали в подарок. Это был один из вариантов, которые можно было попросить при заказе от 30 долларов.


С одним лаком приключилась оказия, правда, муж мне открыл без жертв. Как потом выяснилось, присох еще и серебряный чайник, правда, без внешних потеков. Наверное, это следует списать на транспортировку?


А теперь погнали!


 Слева направо (далее все лаки будут перечисляться тоже слева направо):
1023 Icicle, 869 High Hopes, 936 Hey Doll


 Get me to the Taj on Time, In the Spot-Light Pink, Tickle my France-y, San Tan-Tonio


 Houston We Have a Purple, Just a Little Roesty at This, Crepes Suzi-ette, Chicago Champagne Toast


Эти оттенки передать сложнее всего, но, думаю, все их и так знают.
It`s MY Year, Meet Me on the Star Ferry, My Private Jet, Espresso Your Style!


Misa - 25 Indian Tan, Barielle - 5097 Cashmere or Loose Me, Barielle - 5106 Wrap Me in Ribbon, New York - 34 Poppies, Amour - 8697 Cherry Cola


И вот такой ноунейм крошечный лак мне положили на свободное место в подарок. Мелочь, а приятно.

Потом покажу все на ромашке, принимаю заказы на свотчи! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий