Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

8 ноября 2011 г.

GreenМама серия для проблемной кожи

Кожа у меня вполне проблемная, хоть и не прямо криминально, тем не менее в связи с этим я нахожусь в вечном поиске своего средства по уходу за всем этим безобразием. Вот об этой серии я и хочу рассказать.


Фото взято просто из интернета.
Насколько я знаю, сейчас оформление у линии немного поменялось, стало более прозрачным, с преобладанием белого фона, а зеленые тона сменили на сиреневые. Хотя, как по мне, и то и то - не фонтан, что это за женщина вообще? Мой тонкий вкус предпочел бы что-то аскетичное, ну или на худой конец всякие цветочки-лепесточки, как на остальных тюбиках фирмы.

Что представляют собой сами средства:
1. Пенка для умывания.
Эээээ это гель. Не пенка вообще. Он потом мылится, конечно, как любое средство для умывания, но выходит в виде геля. Хотя даже форма флакона подразумевает пену, но нам решили преподнести такой вот сюрприз. Так что если кто не любит гели - будьте начеку!
Утверждают, что там содержится салициловая кислота, которая должна глубоко и насмерть очистить поры. Напомню, на лице у меня не прямо бардак, однако даже для меня это слишком мягкое средство, кожа не скрипит вовсе. А отмывает, конечно, нормально, хотя косметику я бы не советовала, слабоват.
2. Гель-крем ночной.
Имеет фактуру оооочень тающего крема. То есть если выдавили на руку, то переворачивать ее уже нельзя, стечет. Сначала ощущается на коже избыточно, так как продолжает активно таять в процессе нанесения на кожу, что хорошо для тех, кто боится растягивать нежные участки "втиранием". Однако эта избыточность обманчива, он очень быстро впитывается (кожа у меня не обезвожжена), оставляя лицо гладким и довольно матовым, что приятно, хоть на ночь и бесполезно. Наутро кожа умеренно блестит, на мой взгляд, не криминально.
3. Гель дневной.
Ну, гель как гель по фактуре. Опять же, тает в процессе нанесения, хоть и не так, как гель-крем ночной. Снова можно обойтись без растягивания, довольно удобно. Расходуется экономично, как и предыдущее средство. Не сказала бы, что идеально матирует, да и увлажнения для зимы, пожалуй, маловато. Получается что-то такое ни туда, ни сюда. Летом хватит увлажнения, но лицо будет блестеть, зимой же все наоборот. Мегаочищающего эффекта я не увидела, так что не вижу смысла комбинировать это средство с чем-то, что устранит побочные явления.

И вот хотя пост получится довольно-таки ругательный, я периодически возвращаюсь к этой линии. И как мне кажется, короткими курсами легкий эффект все же есть. Серьезные проблемы не решит, но слегка убрать воспаления и выровнять кожу можно.

1 комментарий:

  1. Ооо, это моя тема)
    Пользуюсь давно таким ночным. То ли привыкла, то ли подходит действительно для моей кожи, но нравится даже очень. Приятное ощущение и результаты есть, хоть и не понятно, из-за крема или ещё каких-то фаторов вроде питания/нервов/гормонов и тд.
    Дневным гелем пользовалась раньше. С лимонником, кажется. Дело было летом и лёгкое охлаждающее ощущение было в тему.
    Недавно взяла дневной гель с алоэ вот такой http://shop.greenmama.ru/katalog/kosmetika/uhod-za-litsom/dlya-zhirnoy-kozhi/toniziruyuschiy-gel-dlya-litsa-aloe-vera-i-limon
    Немного тяжеловатое ощущение плёнки после нанесения, но когда впитается, всё ок.
    А ещё мне очень нравится вот такая маска http://shop.greenmama.ru/katalog/kosmetika/uhod-za-litsom/dlya-zhirnoy-kozhi/bakteritsidnaya-kaolinovaya-maska-s-mentolom

    И такой скраб http://shop.greenmama.ru/katalog/kosmetika/uhod-za-litsom/dlya-zhirnoy-kozhi/skrab-dlya-litsa-kedrovyy-oreh-i-ussuriyskiy-hmel
    После скраба и маски увлажняю кремом и вообще отлично всё)

    ОтветитьУдалить