Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 ноября 2011 г.

Sephora Palette 4 Ombres et Liner Wild Safari #03 (добавлены макияжи)

Еще расскажу о сефоровской палетке теней. Выбрала я ее исходя из моего вечного поиска идеального зеленого для моих болотного оттенка глаз, чтобы выгодно их оттенить. Ну а еще эти оттенки напомнили мне набор пастельных мелков природных тонов, которыми я писала какие-то мелочевки еще в школе.
Выглядит палетка просто, не без изъянов сборки. Ни спонжей, ни кистей не имеет. Но если вы пользуетесь своими кистями, это не будет большой проблемой.



Спрессованы тени плотно, верхний слой разрушить кистью было не особо просто. В итоге не руке показывала оттенки методом тщательного наслаивания. Со временем они не склонны "раскрашиваться".
 В тени:

 
На солнце:


Как и в случае с помадой, на веки тени ложатся легче, темные оттенки приходилось тушевать, чтобы не было эффекта штукатурки. Но не думаю, что дело в тенях, скорее я сама, помятуя о сложностях со свотчами, старалась набирать побольше на кисть. Тени довольно сильно пылят, склонны крошиться.
Сначала покажу задник палетки. Там обозначены все цвета (обратите внимание на имя зеленого оттенка) плюс приведены два варианта макияжа. Пробовать сейчас я их не стала, но потом обязательно поэкспериментирую.


 Пойдем по кругу. Оттенок А:


Используется он, согласно идее палетки, как хайлайтер, для высветления. Однако пигментирован он неплохо и, на мой взгляд, может быть использован и как основной цвет в спокойном макияже.
Оттенок В:


Они его обозвали хаки, но зеленцы в нем совсем мало, впрочем, трудно дать точное определение, оттенок очень непростой и приятный. Мне немного странна идея использовать его под бровь в вечернем варианте, но можно попробовать наносить тонко-тонко.

Оттенок С:


Обозвали его незатейливо коричневым, но как по мне, то он похож на приглушенную бронзу. Однако на свотчах, когда наслоен максимально, в тени дает простой коричневый. В общем, надо по-разному наносить и смотреть.

Оттенок D:


Безумно пафосное название, но тон и правда неплох. Не уверена, правда, что это именной мой зеленый.
Варианты макияжа, выполненные по схемам на упаковке:





Желания развивать тему и пробовать другие тени марки не возникло.

Упаковка: 4
Соответствие обещаниям производителя: 7
Стойкость: 8
Нанесение: 5
Соотношение цена/качество: 6

6/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий