Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 ноября 2011 г.

Lumiere Sculptee Les Scintillances de Chanel Christmas 2011

Вот так вот бесхитростно называется рождественский лимитированный иллюминатор именитого дома. В народе все это многословие обозвали пряником, что весьма логично. Хотя где-то в промотекстах я читала о взаимосвязи узора с кружевом. Ну, на мой вкус, слабовато похоже на кружево, ну да ладно. Под катом будет много фото (невозможно удержаться) и краткое резюме.


Упаковка стандартная для Шанель: пылесборник и лаконичная черная глянцевая коробочка.


Многие блогеры публикуют фото состава. Я во всех этих парабенах не разбираюсь вообще, но вдруг кому интересно?


Далее будет безудержное любование.




На следующем фото можно разглядеть серебристое напыление. Оно только сверху, спокойно! Стирается, и остается легкая молочная сияющая фактура.




Кисть мне понравилась, хорошо набирает, удобно наносить везде, пластичная


В верхнем правом углу можно рассмотреть место, где я повозила кистью


Ну и свотчи на пальце и на руке. На лице сложно показать эффект, так как он проявляется комплексно. Но я уже задумала фотосессию лица без макияжа и для сравнения - в разных пудрах.



На лице работает, как хайлайтер. Только очень нежный, сложно нанести точечно, вот и получается мягкий эффект. При этом те же метеориты с ним не могут сравниться. Метеориты я наношу на все лицо, а этот иллюминатор только под глаза (выше румян), на спинку носа и на подбородок. Мне кажется, если нанести на все лицо, получится слишком выбеленно и плоско.


Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 8

9/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий