Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 декабря 2011 г.

Посылка с Illamasqua

В воскресенье я получила свой заказ с сайта британской профессиональной косметики Illamasqua. Заказ у них я оформила 31 октября, 2 ноября мне отписались, что посылка ушла, дали трекинг, который уже через день-два показал, что посылка на территории России. И вот 26 ноября пришло извещение. Очень оперативно для международного заказа, мне кажется.
Из посылки на меня смотрела такая вот дама.


Это каталог продукции фирмы. Маску можно сорвать.


Внутри посылки следующие наименования:
- Nail Varnish, Scorn
- Volume Mascara: Nocturnal
- Lipstick, Tramp
- Sheer Lipgloss, Tantrum



Про все эти объекты я расскажу отдельными постами, ловите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий