Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 декабря 2011 г.

Обзор блогов на бегу

Да, все нормальные бьютиблоггеры делают обзор интересного за неделю, но я не умею, как все. Так что просто выдам добавленные в избранное записи. Многое добавляла сейчас по памяти. Ну не могу я и читать, и помнить, что можно же отметить и потом попиарить. Простите уж.


В блоге Messy Wands показаны крутейшие коллекции калейдоскопов от Le Métier de Beauté: для губ и для глаз. Я бы хотела не все варианты, но выглядит, конечно, очень красиво.
А вот PolishAholic поможет создать праздничное настроение свотчами лаков-голографиков. Волну предпраздничного настроения поддерживает Temptalia с постами про праздничные блески для губ и праздничные помады. Блески я в принципе не люблю, а некоторые помады роскошны.
Бренд Ellis Faas все еще манит меня, поэтому будет два поста: Дашин про румяна и от Jangsty про макияж.
Та же самая Jangsty очень меня умилила рецептом зимнего напитка. Я такое пила, когда была беременна, и меня тошнило. Отличная штука!
У Bella_Shmella мне понравился обзор средства для демакияжа от Clarins. Бренд мне нравится, но я все же подумываю о покупке мицеллярной воды, а не какого-то средства такого типа, как тут. А еще эта блоггер погрела мне душу красивыми фотографиями и свотчами теней от Chanel. К слову, по оформлению двойки мне гораздо ближе четверок. На западе четверки уже давно квадратны, надеюсь, и к нам придет.
Дошло дело и до уже упоминавшейся Кристины Temptalia. На этот раз мне понравился обзор помады от Guerlain. Но судить о конечном оттенке по ее свотчам сложновато, потому что у Кристины очень бледные губы, которые "съедают" цвет. Судя по моим свотчам и опыту, на мне, с немного более яркими изначально губами, все помады смотрятся темнее. Впрочем, мне несложно делать некоторую поправку на эти нюансы и продолжать радоваться качеству ее постов.

Пока что все. Еще в моем rss неизвестно откуда завелся уже некоторое время назад блог с няшечными картинками. Тема брендовых именитых туфель в миллионе ракурсов или каких-то сумок-фетишей мне не близка в силу невежества, а вот просто красивые образы или настроенческие кадры я регулярно отмечаю, по своей фотографической привычке. Думаю иногда выкладывать их сюда. Красота ведь не только на мордочке, но и вне нашего, несомненно, славного организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий