Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

18 декабря 2011 г.

Набор от Clinique в Рив Гош

Что бы я только делала без моей прекрасной rss-ленты? А вот что: без нее я бы не узнала о том, что в Рив Гош появились подарочные наборы от Clinique стоимостью 1449 рублей, в которых, помимо ништячков, идет полноразмерный увлажняющий крем Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief. К слову, просто в розницу он стоит 2320 рублей. Ну, то есть даже с моей скидкой вышло бы больше, чем в наборе.


Внутри прозрачная сетчатая косметичка (так себе, имхо). В принципе, можно использовать для дорожных наборов, так как она довольно объемна.

Что же входит в набор?

Слева направо:  Superbalm Moisturizing Gloss (5 мл, оттенок Grapefruit),  Clinique All About Eyes Serum (5 мл, в мягком тюбике),  Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief (50 мл) 

Что касается бальзама, то у меня такой есть в другом оттенке (правда, поверьте, цвет незаметен вообще от слова совсем). У меня нет какого-то конкретного мнения о нем. Бальзам и бальзам. Блестит, липковат.
Сыворотка оказалась очень полезной для меня миниатюрой, так как теперь я знаю, что куплю полноразмерный вариант. Массажный шарик приятно холодит, позволяет не забывать мазаться дважды в день. Отечность, вроде бы, и правда чуть спадает, но у меня не катастрофичная ситуация, так что кто его знает. Впитывается быстро, поначалу остается ощущение пленки, потом это проходит.
Но брала я набор ради крема:





Срок пользования у меня буквально несколько дней, так что о долгосрочном эффекте судить сложно, но сиюминутный очень приятен. Впитывается очень быстро, неприятных ощущений на коже не оставляет. Даже через очень короткое время при нанесении макияжа не скатывается. Сгладил мелкие моменты шелушений, надеюсь, со временем уничтожит их на корню. Я очень довольна. Хотя обещать даже самой себе, что куплю вторую банку, не буду. Объем тут большой и, скорее всего, к моменту его опустошения, мне захочется попробовать что-то другое. Бабы-с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий