Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 декабря 2011 г.

Dior Serum de Rouge #880

Ох, наконец-то нашла время дообработать фотографии и написать.
Сегодня я расскажу о чуде. И это редкий случай, когда имеется в виде не чудодейственность некоего средства, а чудо практически в прямом смысле слова.


Мне захотелось попробовать помаду-блеск от Dior. Стала я искать свотчи оттенков, чтобы выбрать. Остановилась на 880, отсвотчила его в магазине, стала спрашивать, а нигде нет в наличии. Я сбилась с ног, пригорюнилась, присмотрелась к оттенку 860, отметила, что он очень похож на винный лимитный оттенок Rouge Automatique от Guerlain. Думаю, ну ладно, пусть он. Он, в принципе, очень похож на 880, только светлее и чуть более малиновый, нежели сиреневый. Купила все-таки его.


Открываю коробку, а там:


Счастью моему не было предела, хотя, конечно, вряд ли бы я так радовалась, если бы получилось в обратную сторону. Так что впредь я буду внимательно следить за тем, чтобы номера на упаковке и на флаконе соответствовали желаемому.
Далее, как обычно, свотчи. Извини, но фотографировала уже после использования, так что на стике видны следы от моих губ.



Следующие свотчи сделаны намного позже:




Для адекватного вида требует ухоженных губ. Подчеркивает все шелушения, слегка затекает в складки (это видно только на макро). Чем сильнее наслаиваешь, тем больше риск "сдвинуть" слои, получить проплешины. Но всегда есть старый добрый метод сжимания губ, что разглаживает поверхность помады.
Увлажнения мне маловато, это все же просто помада, а не полноценное уходовое средство. 
Стойкость небольшая, обычная для такого рода средств.
Минусом можно назвать малый объем: 2 грамма против 3.5 в помаде Dior Addict.

Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 6
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 8

8/10

2 комментария:

  1. Может если подобрать подходящий карандаш для губ,то помада будет выглядеть выигрышнее?

    ОтветитьУдалить