Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 декабря 2011 г.

Illamasqua Tramp Lipstick

Не прошло и года, и я собралась писать про содержимое посылки от Illamasqua. Сейчас расскажу о помаде оттенка Tramp.


Флакон приятный, лаконичный, маркий (но этим многие грешат).



Оттенок я выбирала по свотчам на сайте. Ну и на свотче там такой терракотовый красный, как раз, как я хотела. Что же мы имеем на деле:



Вот ногти мои и то ближе к желаемому цвету. Впрочем, конкретный красный тоже полезно. Выкинула свою пылившуюся красную помаду невнятного года выпуска. Пылилась она по причине очень странного оттенка. Он слегка убегал в морковь, плюс имел микрошиммер, я бы сказала, наношиммер, но как-то мне не нравилось на губах.
Зато теперь у меня есть тру красная помада!
Суховата, зато держится неплохо. На фото нанесена прямо из тюбика, впредь планирую контур дорабатывать кистью.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий