Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 декабря 2011 г.

Guerlain Meteorites Pearls

Долго я читала чужие отзывы и сомневалась, надо мне такую игрушку или не надо. В первую очередь, меня волновал вопрос, будет ли это полезным или таки не более, чем игрушкой? Далее будет много фото и небольшие выводы.


Баночка красивая. Многие огорчались в связи со сменой дизайна в начале года. Я изучала старые варианты, и мне кажется, что цветовое решение было гораздо круче, а вот картонная коробочка как-то не впечатлила. В общем, если бы усы Сергея Никифоровича да нос Ивана Кузьмича, или как там было у классиков. Фото со стороннего ресурса для сравнения:


Только вот серебряные металлы мне больше по душе, факт. Итак, что же получилось в ходе изменения дизайна?





Пудра состоит из пяти цветов шариков: бежевые, сиреневые, золотые, серебряные, розовые. Золотые и серебряные имеют ощутимый шиммер, мелкий, впрочем.




Свотч на пальцах:


На лице получается свотчить только блестки, поэтому может сложиться неверное впечатление об эффекте метеоритов. Да, есть шиммер, но весьма деликатный, виден он только при значительном приближении в электрическом свете или на ярком солнце. В целом, пудра тон лица не меняет, но немного матирует, выравнивает общую фактуру, делая черты мягче. Я бы не сказала, что я вижу эффект фотошопа, как некоторые описывают в своих обзорах, но для этого, возможно, нужен светлый, выбеливающий тон. Также я не согласна с теми, кто считает блестки от метеоритами эффектом "новогодней елки". Тот же рождественский шанелевский иллюминатор дает куда более сильное, пусть и равномерное, без отдельных блесток, сияние. Именно поэтому наносить метеориты на все лицо уместно, а иллюминатор - нет.
Далее свотч все-таки куска лица при электрическом освещении.



Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий