Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 декабря 2011 г.

Туши от Vivienne Sabo

Почему я вообще обратила внимание на этот стенд в Летуаль? Вообще-то я с опаской отношусь к косметике по сто рублей, как-то сразу вспоминаются ларечные помады в школьные годы и прочая печаль. Но я так много слышала именно о тушах этой фирмы, когда люди забрасывали самые раскрученные люксовые туши ради этого бренда, что пройти мимо было невозможно. В итоге я не стала долго думать, а взяла все варианты, какие там были. И хотя не нашлось нахваливаемого всеми "кабаре", 4 имеющихся произвели на меня определенное впечатление. Какое? А пошли под кат. Пока что я лениво продублирую вчерашнюю фото всей компашки:

Слева направо: Delice pour Cils, Modeliste, Eventailiste, Femme Fatale
Буду показывать в том порядке, в каком пробовала, но по какой-то случайности получилось как раз от наименее драматичного варианта к наиболее впечатляющему. Тушь на всех фото нанесена в два слоя, без щипцов для завивки, без базы и прочих хитростей. Нижние я не крашу по двум причинам: у меня и верхних кот наплакал, нижние трогать вообще смешно + слегка миндалевидный разрез глаз, который не хочется "распахивать" или "округлять".

Я мастер фотошопа, плюс вопрос о том, почему аккумы зеркалки разряжаются после одной короткой сессии, еще открыт; снимаю мыльницей. Но я стараюсь! И даже освоила ее режимы. А когда в свободное время я перестану судорожно отдыхать или пытаться переделать все-все дела, я все же приструню зеркалку, и все станет куда краше.

Так выглядят мои ресницы без никого


Тушь Modeliste заявлена как удлинняющая


Эффект от нее

Имхо: очень приятная повседневная тушь, выглядит очень натурально, подходит под ленивый макияж без макияжа, как я делаю когда спешу: консилер, румяна, метеориты.



Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 5
Стойкость: 8
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 9

7/10


Тушь Femme Fatale заявлена как объемная и разделяющая, щеточка очень похожа на Modeliste



Имхо: тушь и правда славно разделяет, объема дает буквально немного больше, чем предыдущая, а удлинняет как бы и не лучше. Драмы нет, наслаивать особо не пробовала, да и не люблю я пироги слоеные.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 9
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10


Тушь Eventailiste заялена как все-в-одном: разделение, удлиннение, подкручивание и объем.



Хватала тушь в раже и не глядя, поэтому оттенок у меня не 1, а 3: то есть что-то такое сиреневатое. Думаю на фото с щеточкой это заметно там, где на кончике есть скопление туши. Но это настолько едва уловимо, что можно пренебречь, хотя я сначала думала было огорчиться: не понимаю я цветные туши. 

На этом фото я подошла к окну и откорректировала изображение посветлее, чтобы проявился тон. Знаете, я его увидела, но за вас ручаться не буду.

Имхо: у Eventailiste объем получается сделать лучше, однако подкручивает Роковая дама неплохо. В целом, не сказала бы, что вау. Обычная тушь. Попробую использовать ее с цветными тенями холодных тонов, вдруг заиграет?



Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 5
Стойкость: 8
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8/10



Тушь Delice pour Cils заявлена как питательная

Но тут вообще отдельная ржака. Название туши переводится, как "лакомство для ресниц". На сайте производителя написано, что она содержит стволовые клетки яблок (?!). Щеточка очень клевая. Я ощутила странное еще когда вытаскивала ее из флакона. Как видно на фото, она гибкая и имеет силиконовые ворсинки необычной формы. Все на том же сайте рекомендуют короткими наносить, а потом длинными - расчесывать. Очень приятное ощущение, кстати. Наверное, ворсинки достают до ресничного края, может, и нет, но во время покраски я ощущала массирующее чувство, немного необычное, но очень приятное.



Имхо: тушь превзошла мои ожидания. Ресницы стали длинные и прекрасные, разделенные и весьма натуральные. Несмотря на то, что этого никто не обещал, вышло намного лучше, чем там, где должно бы.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 7
Стойкость: 9
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10

Со временем надеюсь продолжить эксперименты, может, в летуаль завезут другие варианты тушей от Vivienne Sabo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий