Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 декабря 2011 г.

Немного лытдыбра и пара фоток-анонсов

Выходные прошли незаметно, началась новая неделя.
О чудо, ни в субботу, ни в воскресенье я не приобрела еще горсть косметики! Правда, купила ноутбук, так что, может, лучше и косметику...
Эта неделя понеслась галопом, почти не оставляя мне время на себя, не то, что на блог. Я уже давно корю себя за то, что не делаю обзоров чужих блогов, я пролистыю второпях rss-ленту, забывая даже отмечать заинтересовавшие меня посты. Однажды, однажды я смогу немного расслабиться, и тогда...!

Пока что я покажу фото относительно недавно приобретенных средств, о которых рано или поздно я напишу отзывы.

Про эти туши я уже сняла обзор, в данный момент в свободное время обрабатываю фотографии. Их будет не так уж мало, так что наберитесь терпения!

Туши Vivienne Sabo

А покупка этих средств была продиктована двумя моими уходовыми лейтмотивами: борьба с проблемной кожей и борьба с последствиями борьбы. Подробнее о том, почему именно эти фирмы и как у нас с ними сложилось, напишу отдельными постами.
Маски и крем для глаз от Natura Siberica & мыло для умывания от Shokubutsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий