Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 января 2012 г.

Хранение косметики

Меня регулярно волнует тема организации косметического пространства. Не могу сказать, что мой вариант меня полностью устраивает, именно поэтому я регулярно ищу все новые идеи. Вот в очередном порыве, нарыв гору фотографий и идей, хочу поделиться.



Не могу сказать, что мне понравилось, но, как минимум, необычно


и как-то сразу захотелось кое-кого заэксплуатировать...

про хранение лаков для ногтей

тут именно про всякие приблуды из ИКЕИ

правда, в нашей ИКЕЕ я таких комодиков давно не видела, а жаль

Резюме: В итоге я пришла к выводу, что многое из того, что выглядит красиво, на деле может оказаться не слишком практичным. Например, я не хочу оставлять всю косметику на открытых полках, ведь из нее получается в итоге прекрасный пылесборник, что только усложнит быт. Вертикальная доска выглядит необычно, но портить все коробочки магнитами... Ну и опять же, пылесборник. Да и не везде впишется такой аксессуар.
Пока что я подумываю о комоде и вставках-разделителях в ящики.
Делитесь фотографиями ваших рабочих мест!

8 комментариев:

  1. Прямо -таки ссылками?) могу свой комодик показать). Но в нем все равно не все помещается).

    ОтветитьУдалить
  2. Ок)) http://zelenoglazkaira.livejournal.com/60633.html

    ОтветитьУдалить
  3. только ссылка неактивная получилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я справилась, спасибо!
      мне понравилась идея, хотя, конечно, корзиночки - это не предел мечтаний. я пока высматриваю комоды с неглубокими ящиками и думаю о сортерах для столовых приборов

      Удалить
  4. Я тоже не считаю их идеалом, рассматривала сортеры для ст.приборов,но нет, мне тоже не очень, под помады,туши,карандаши пойдет,а вот банки с пудрами будут за бортом)
    а так сам комод меня больше чем устраивает,ящики неглубокие , все под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тканевые разделители для гардеробов из икеи не подходят по размеру?
      еще можно заморочиться и самостоятельно сделать перегородки из фанерки или толстого картона, в принципе

      Удалить
  5. Мне до Икеи не добраться пока,нет в моем городе. Главное есть ящик,есть косметика). А разделители со временем какие-нибудь хорошие попадутся, я люблю чтобы было по-моему,удобно)

    ОтветитьУдалить