Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 января 2012 г.

Мои блески для губ

Новый пост в рамках ревизии косметички. Предыдущий тут: ссылка.
Как я уже упоминала, блески для губ я не особо люблю. Поэтому их у меня всего 4, причем один из них ну очень древний. Я знаю, что это не по фен-шую, что есть определенные пределы срока годности и хранения, но вот как-то я так, безалаберно. Единственное, что смотрю - это чтобы запах и консистенция не менялись. А реакций на косметику пока что не было. Но да, я достойна порицания.
Так вот. Под катом будет коротко про все блески с парой фото в нем и обязательно фотографией того, что будет, если блески хорошо промокнуть салфеткой (читай: что от него остается на губах, когда он решит губы покинуть).


Первый блеск - мой ветеран. Эти блески от bourjois уже сменили оформление и линейку раз сто, наверное, а он все жив, и жив, и жив... Название (как и все прочее) стерлось, да и все равно его уже не купить. Так что просто вот:

 кисточка стандартная, виден шиммер


 на губах шиммер тоже заметен, но, к сожалению, в тени он заметен, как мусор какой-то. сам блеск дает легкий оттенок коричневатого коралла, весьма натуральный эффект. при нанесении имеет тенденцию к плешивости, я обычно просто губами друг друга касаюсь несильно, это разглаживает.

 вот что остается на губах, если к ним плотно прижать бумажную салфетку. собственно, мусор. цвет самих губ не изменился.

 l`Oreal Glam Shine Diamant 170 Nude Carat


  блеск брала на свадьбу под камни в украшениях, но, если честно, не особо угадала, впрочем, блеск такой нейтральный, что в конфронтацию точно не вступил. наносится куда более "тягуче", чем предыдущий, зато не плешивит. липковат, но не сильно. имеет мелкий золотистый и серебристый шиммер, за счет этого сочетания блеск не выглядит дешевкой.

 после промакивания салфеткой остается очень нежное сияние. это частично достигается благодаря микрошиммеру, частично же - благодаря самой консистенции блеска, который обволакивает губы и не покидает их так легко, как водянистые его коллеги

 Bourjois Paris Effet 3D 03 Brun Rose Academic

 довольно приятный оттенок розового, содержит серебристый и бледно-розовый микрошиммер, не особо липкий, покрывает губы ровно. особых эмоций он у меня не вызывает.

 так же, как и предыдущий блеск, оставляет эффект сияния, однако шиммер тут крупнее и эффект не такой красивый, на мой вкус.

 Illamasqua Tantrum Sheer Lipgloss


 полупрозрачный, но все равно довольно неплохо кроющий блеск красивого перламутрово-сиреневого цвета. довольно липкий. на фото видна легкая плешивость, в жизни же я лично, даже очень стараясь, разглядеть ее не смогла. это все макро!

уходит с губ красиво. оставляет нежный розоватый шелковый блик. никаких блесток (пара штук осталась от прошлых блесков, не обращайте внимание).

Комментариев нет:

Отправить комментарий