Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

21 января 2012 г.

Январский Glambox

Довольно быстро, по сравнению с прошлым месяцем, пришла ко мне посылка, и это радует, конечно. Как обычно, было два (минимум) варианта наполнения. Мне выпали бальзам для губ вместо масла для кутикулы и набор пробников парфюма вместо лака для ногтей. Вообще-то, я очень хотела масло, но и бальзамы я сейчас изучаю с большим интересом, так что ничего. Лак для ногтей  я хотела не особо, равно как и пробники, но один парфюм мне внезапно очень понравилось. Осталось распробовать и, может, куплю полноразмерный вариант.
Не уверена, что буду писать полноценный обзор на что-либо из содержимого, хотя кто знает. Но когда буду подводить итоги и рассказывать о том, что закончилось в течение месяца, обязательно хотя бы вкратце расскажу, какое впечатление какой продукт по себе оставил.
Под катом традиционные фото и комментарии.


Коробочка перекрасилась из розового в хаки


Оформление обертки как бы напоминает, что зима не закончилась



Об этом же напоминает производитель в своем обращении, которое я фотографировать не стала. Но я сфотографировала список основных продуктов с ценами. Учитывая, что Zepter и Melvita в оффлайне, насколько я знаю, официально не представлены, эти цены объективны. А вот остальное можно найти и дешевле, чем указывают они, причем, например, я по своей золотой карте Рив Гош могу купить эти туалетные воды не за 2700, а за 1900. Неплохая разница, правда?


Макулатурка с акциями и предложениями. Но не обольщайтесь: это акции для всех, не только для тех счастливчиков, кто получил такую бумажечку.


 Общий вид


Мужской парфюм. Комментировать не буду, я к ним равнодушна. Могу отметить только откровенно ужасные, а любимых у меня нет. Я-то отдала мужу, но мне кажется, не самый удачный выбор для одиноких девушек. Хочется же себе-любимой. А может, я просто жадина.


Пробники. Мне понравился верхний левый. Нижний пахнет на моей коже гелем для душа или шампунем, как-то фе.


Миниатюры от Zepter (дневной крем, ночной крем и какое-то что-то для "мультирегенерации")


Тональник от Lancome. Стеклянная баночка с лопаточкой. Объем аж 5 мл (шестая часть полноценного продукта)


Но оттенок мдаааа. Это 03.


Тоник от Matis. Как пишут в макулатуре, оранжевая серия должна избавлять от признаков усталости и всяко приободрять. Для меня это всегда такая абстракция, что я, право, не знаю, как оценивать, работает или нет. Ну, или я не особо устаю?


Бальзам для губ с маслом карите. Хотя масел там много. Полностью натуральные компоненты, баночка из картона. Твердый, но от тепла губ тает. Имеет очень приятный запах, однако он как-то словно переползает в рот. То есть становится вкусом. Не явным, а именно таким вот... невнятно-неизбывным. Не уверена, что мне это нравится. Про долгосрочный эффект пока ничего не скажу, но ложится тонко, матово, держится не особо долго, ощущения замазки нет.




Тестеры лосьона для рук. Я еще его не закончила, но он ужасен. Наверное, посвящу ему отдельный пост, так как ждать, пока я его израсходую, не хочется.


Внезапно не расстроили тестеры зубной пасты. Я сейчас пользуюсь другой, но ROCS представлен почти в любом косметическом отделе супермаркетов и в аптеках, так что мне будет интересно рассмотреть их как вариант. Если понравится, всегда смогу накупить и радоваться.


В целом, мне эта коробка понравилась больше, чем декабрьская. Хотя и та была неплоха.

4 комментария:

  1. У меня была только одна коробочка Глэмбокса. Составы меня не радуют, поэтому я решила не заморачиваться с заказом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего бы ты (можно на ты?) хотела видеть в таком сервисе?

      Удалить
  2. как то все таки маловато будет))
    у меня коробка такая же, с точно таким же перечнем продуктов, правда бальзам для губ не положили(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, я человек довольно меркантильный, и тут для меня сработала простая арифметика: бальзам один стоит почти 500 рублей. подписка 470. плюс пересылка. да и коробочки их я в хозяйстве использую, гы)

      Удалить