Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

21 января 2012 г.

Лосьон для рук Zepter

Я обещала рассказать об этом лосьоне в отдельном посте. И вот.
Специально даже глянула пару отзывов в интернете: людям нравится! Офигеть.
Итак, сначала покажу официальную упаковку, а под катом уже буду ругаться.

Производитель считает, что этот лосьон незаменим и применять его нужно после каждого мытья рук. Цена вопроса 774 рубля. Мои тестеры, как можно разглядеть на упаковке, относятся к какой-то лимитированной (новогодней?) серии.


Может быть, поэтому оно выглядит ТАК?


Да-да, в нем куча золотистого шиммера. Нет, все красиво, конечно, но зачем? Зачем мне блестящие руки? После втирания выглядит так:


Консистенция липковатая, но легкая. Размазывается легко, я бы сказала, растягивается. Силиконы детектед! В пользу этого утверждения так же говорит и тот факт, что долго-долго после нанесения руки остаются как бы скользкими. Не липкими, следов нигде не оставляют, но ощущение смазанной поверхности просто отвратительно! Я люблю увлажненную кожу, конечно, но это...
Вполне вероятно, что в оригинальной версии блесток нет, но сомневаюсь, что формула там иная, так что желание активно знакомиться с фирмой отпало.

Возможно, использую летом на ключицах/плечах. Руки пожалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий