Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

27 января 2012 г.

Guerlain Meteorites Cruel Gardenia Spring 2012

Увидев весенние промо, я поняла, что это может стать моим маст-хевом, потому что я барышня смелая, и деликатный шиммер иногда очень даже хочу заменить на однозначный влажный отблеск. До того, как я увидела этот хайлайтер, я подумывала о High Beam от Benefit, но раз уж мой любимый дом Guerlain постарался, то грех было пропустить такое. Фото будет много, я постаралась сделать свотчи на лице темнее, чтобы ничьи мониторы не делали их засвеченными.





Приятная лаконичная баночка со стандартным дизайном



Розовый цветок сверху


Крышкой, действительно, легко обломать лепестки.




На этом фото я едва коснулась края лепестка, не прилагая усилий


Растерла большим пальцем слегка


На свету на руке в несколько слоев


В тени отдает розовато-бронзовым


На лице снимала в разных условиях. Сначала прямой свет без попадания солнца на лицо:




Далее отраженный солнечный свет. К сожалению, зимой на моей стороне солнце только по утрам. То есть не бывает вообще.



Непрямой свет


Электрический свет


Конечно, хотелось бы видеть еще и кисть для нанесения, но и к метеоритам кисть не прилагается, так что все логично. На фото нанесено пальцами, я буду еще экспериментировать, нанося по-разному. Не могу сказать, что считаю отфотографированный вариант идеальным. Это просто демонстрация свойств.
Не вполне уверена в том, что привыкла к такой розовинке не лице, но, опять же, возможно, другие вариации помогут мне разобраться с этой особенностью.
При электрическом свете, как мне кажется, получается очень красиво, празднично.
Плюс расход минимальный, внукам можно завещать, как писала одна жж-блоггер.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

8 комментариев:

  1. я так поняла, она более блестящая, чем метеориты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, немного
      метеориты дают именно свечение нежное, и то, смотря как наносить, можно вообще вуалью
      а тут конкретный такой влажный блеск

      Удалить
  2. Вы так похожи на Йоханну Вокалек..
    по 3. фото снизу впервые вообще увидела в сети, как именно работает эта Гардения. Спасибо, это лучшие свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла гуглить Йоханну)))
      спасибо большое, рада, что получилось

      Удалить
  3. На фотографиях отлично видно Гардению. На вашей коже они сидят идеально.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, теперь я лучше себе представляю, как выглядит Гардения. В одном из обзоров я видела ее намного более блестящей и она меня этим испугала. Жду не дождусь, когда смогу добраться до магазина и попробовать ее:) Очень красивая, конечно, для коллекционеров точно то, что нужно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что оказалась полезной
      на пальце, если мазнуть, она выглядит намного ярче, плюс типы кожи могут давать разный эффект

      Удалить