Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

3 января 2012 г.

Revlon в L`Etoile (добавлены свотчи)

Вообще все летуали вызывают у меня двойственные чувства. Меня удивляет разительное отличие в ассортименте. В большинстве их магазинов более-менее совпадают парфюмерия и люкс, а вот проф и масс крайне редко повторяются, по крайней мере, редкие марки.
Люкс я люблю, но к массу отношусь с интересом, так как считаю, что можно найти альтернативы и завести себе любимчиков среди бюджетных марок без потерь в качестве (пусть и не во всем). И вот во время моего последнего похода я нашла марку Revlon, что меня удивило. Я помню, что когда-то давно у меня был их блеск для губ, помните, который крутился и выступал капельками на спонжике? Вот такой был. А потом марка как-то отовсюду исчезла.
Я купила себе парочку румян и тени. Блески меня не впечатлили, помадам масс-маркета я не доверю мои измученные нарзаном губы, тональные средства туда же. Так что под катом покажу свои покупки со свотчами.


 

Румяна розовато-пыльного оттенка. Коробочка простая пластиковая, с тем самым прозрачным окошком и даже с зеркальцем. Впрочем, такими я обычно не пользуюсь.


Тут я показываю кисточку в масштабе, чтобы вы поняли, КАКАЯ она маленькая. Зато на ощупь похожа на натуральную даже.


Пигементированность средняя, что мне нравится, так как я не всегда крашусь при наличии достаточного количества времени и в адекватном освещении, так что могу и переборщить. Тушуются успешно, без пятен. Пальцем же свотчится вообще с большим трудом. Получается очень натуральный эффект.



 

Упаковка: 5
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10


Вторые румяна бежевого спокойного оттенка, на свотче виден шиммер, на лице же он неуловим. Пигментация слабая, даже при интенсивном наслаивании натуральность не уменьшается.






Упаковка: 5
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

8.5/10


Третьим продуктом, что я выбрала у стенда, оказались эти тени. Цвет довольно неоднозначный, такого у меня никогда не было. Думаю, что их можно использовать в моноварианте.


Коробочка дешевая пластиковая, так себе.

Мучалась с цветопередачей, думаю, так понятнее всего. Цвет головки селезня, как любит говорить Александр Васильев, ха. Но действительно, это красивый сине-зеленый, при этом не морская волна, а пыльный тон, очень необычный.




По ссылке фотографии теней в макияже.

Упаковка: 3
Соответствие обещаниям производителя: 9
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий